Новости Республики Коми | Комиинформ

Реализацию проекта "2+1" в Коми обсудили с дорожниками республики представители Шведской Дорожной Администрации

Реализацию проекта "2+1" в Коми обсудили с дорожниками республики представители Шведской Дорожной Администрации
Реализацию проекта "2+1" в Коми обсудили с дорожниками республики представители Шведской Дорожной Администрации
logo

Представители Шведской Дорожной Администрации - менеджеры Лейф Нордовый, Андреас Асплюнд и специалист по международным связям Елена Викстрем — побывали в Сыктывкаре с двухдневным визитом. Об этом "Комиинформу" сообщили в пресс-службе Дорожного агентства Коми. Совместно со специалистами отдела эксплуатации автодорог и дорожных сооружений дорожного ведомства иностранные коллеги обсудили реализацию проекта организации дорожного движения с разделением транспортных потоков по схеме "2+1" на автодороге Сыктывкар-Ухта в 2009 году.

"Глава Коми Владимир Торлопов ставит перед дорожниками задачу повышения уровня безопасности на дорогах республики. Реализация этого проекта - один из шагов решения поставленных целей руководителя региона", - подчеркнули в Дорожном агентстве Коми.  

Участок автодороги Сыктывкар-Ухта — с 11 по 14 километры - именуемый в народе из-за высокого уровня аварийности "долиной смерти", выбран не случайно. По данным официальной статистики, за 2003-2007 годы на автодороге Сыктывкар-Ухта произошло 78 дорожно-транспортных происшествий с 11 погибшими и 139 ранеными. Происходит много лобовых столкновений и, учитывая, что интенсивность движения по трассе постоянно возрастает, возникает необходимость безотлагательного решения проблемы по повышению безопасности дорожного движения

У специалистов дорожной отрасли республики возникло немало вопросов по реализации проекта "2+1". Их интересовала и оптимальная установка предупреждающих информационных щитов на подходах к участку автодороги и дополнительного участка тросового ограждения в зоне пешеходного перехода и автобусной остановки, и объем конструкций, необходимых для эксплуатации тросового барьерного ограждения с учетом их возможного повреждения при ДТП, и особенности технологии летнего и зимнего содержания и ремонта ограждений.

Шведские коллеги выразили готовность оказать помощь нашим дорожникам в продвижении проекта "2+1". На его внедрение в бюджете Дорожного агентства республики запланировано более 20 миллионов рублей, работы должны начаться в июне 2009 года. Предполагается, что в мае исполнители проекта - дорожные мастера, бригадиры, менеджеры подрядной органиазции ОАО "АвтодорКоми" пройдут стажировку на объектах шведской дорожной сети.

***Проект "2+1" - внедрение трехполосного движения транспорта (два потока плюс один встречный) . Во избежание столкновений, полосы разделяются барьерами.