Новости Республики Коми | Комиинформ

79 работ прислали жители Коми на конкурс социальной рекламы "Счастливая семья – счастливая республика"

79 работ прислали жители Коми на конкурс социальной рекламы "Счастливая семья – счастливая республика"
79 работ прислали жители Коми на конкурс социальной рекламы "Счастливая семья – счастливая республика"
logo

Агентство Коми по социальному развитию подвело итоги  республиканского конкурса социальной рекламы "Счастливая семья – счастливая республика", проводимого в рамках Года Семьи.

Напомним, конкурс стартовал 4 апреля 2008 года. Претендентам на победу было  предложено выразить свои идеи по 13 темам, среди которых - "Родительское счастье", "Отчий дом", "Яркий образ детства", "Чужих детей не бывает", "Семейные этюды".

Как отметили в пресс-службе социального ведомства, основные цели проекта – не только создание качественной наружной социальной рекламы, пропагандирующей позитивное отношение к семье, но и привлечение внимание общественности к острым социальным проблемам. Еще одна задача конкурса - стимулирование творчества. Именно поэтому к участникам не предъявлялось никаких ограничений по возрасту, социальному статусу или профессиональной подготовке.

На суд жюри было вынесено 79 проектов. Заявку на победу сделали профессиональные дизайнеры, творческие коллективы, студенты и школьники. Большинство работ было выполнено на высоком уровне.

Первоначально предполагалось, что победителей будет восемь, однако после двухчасовой дискуссии конкурсная комиссия, под председательством руководителя Агентства Коми по соцразвитию Константина Сажина определила девятку лидеров.

Их имена будут названы 22 августа в День Республики Коми во время торжественного открытия в центре Сыктывкара композиции из щитов постоянных конструкций, на которых будут представлены работы победителей.

Кроме этого, жюри отметило еще несколько оригинальных эскизов, которые не подошли для экспозиции по стилю, но вполне достойны внимания публики. Эти работы конкурсная комиссия рекомендовала для размещения на отдельных баннерах