Новости Республики Коми | Комиинформ

Количество турфирм в Сыктывкаре возросло почти вдвое, однако качество их услуг оставляет желать лучшего

Количество турфирм в Сыктывкаре возросло почти вдвое, однако качество их услуг оставляет желать лучшего
Количество турфирм в Сыктывкаре возросло почти вдвое, однако качество их услуг оставляет желать лучшего
logo

Количество туристских фирм в Сыктывкаре по сравнению с прошлым годом возросло почти вдвое. Об этом сообщил президент ассоциации турагентств Коми Мнацакан Никогосян на "прямой линии", которая прошла в Общественной приемной Главы Коми сегодня, 19 июня.

По его словам, если в 2007 году их было чуть более 40, то в этом  - уже больше 75. Причем как таковому контролю они не подлежат.

Как отметила начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Коми Ольга Акулова, за первые пять месяцев этого года в отношении турагентств было проведено 13 контрольно-надзорных мероприятий (10 из них в плановом порядке, в трех – по заявлениям граждан). Согласно результатам, на всех объектах выявлены многочисленные нарушения требований законов РФ "О защите прав потребителей" и "Об основах туристской деятельности" и правил оказания услуг по реализации туристского продукта. Среди основных – предоставление неполной и недостоверной информации, как, например, отсутствие в договоре сведений о реестровом номере туроператора, общей цены турпродукта в рублях, и включение в договор условий, ущемляющих права потребителей.

Отвечая на звонки вопросы обратившихся, участники "прямой линии" советовали гражданам при определении турфирмы опросить как можно больше родственников и знакомых, услугами какой организации они пользовались за последний год и не полениться посетить несколько фирм. Очень важным является и то, как долго фирма находится на рынке, как ведут разговор сотрудники турагентства и насколько грамотно отвечают на вопросы клиентов. Не мешает осведомиться и о регистрации в налоговых органах.