Региональный штаб по работе с потребителями Коми оценил качество клиентского обслуживания в энергокомпаниях. Работа "Комиэнерго" была отмечена на "отлично".
Как рассказали "Комиинформу" в пресс-службе компании, на очередном заседании Регионального штаба представители АЭК "Комиэнерго", ОАО "Коми энергосбытовая компания" и филиала ОАО "ТГК-9" "Комитеплосбыт" отчитались о проделанной работе в области повышения эффективности работы с потребителями. Целью совещания стали проверка и анализ качества обслуживания клиентов, а также выявление несоответствий стандартам, утвержденным в каждой энергокомпании. При подведении итогов учитывались как собственные отчеты каждой компании, так и мнение приглашенных на заседание представителей власти, общественных организаций и частного бизнеса республики.
По итогам проверки "Комиэнерго" получило максимальную среди энергокомпаний оценку – 93,8 балла из 100 возможных по шкале качества клиентского обслуживания. Второй результат у "Коми энергосбытовой компании" - 92,9 балла. Филиал ОАО "ТГК-9" "Комитеплосбыт" получил 81,3 балла.
"В работе с потребителями "Комиэнерго" сделала большой шаг вперед. Сегодня любое физическое или юридическое лицо может обратиться в компанию и получить всю необходимую информацию по технологическому присоединению к сетям компании", - отметил руководитель штаба Александр Михалев.
***Региональный штаб по работе с потребителями, под руководством начальника ТЦ РП "Севзапэнерготехнадзор" Александра Михалева, был создан в декабре 2006 года. Его задача - вторичное рассмотрение жалоб и обращений потребителей, оставшихся неудовлетворенными ответами энергокомпаний, обеспечение контроля за работой с потребителями сетевых, сбытовых и генерирующих компаний, своевременное выявление просчетов и нарушений в работе с потребителями.