Новости Республики Коми | Комиинформ

Дорожники Коми отремонтировали один из самых проблемных участков трассы Сыктывкар – Ухта

Дорожники Коми отремонтировали один из самых проблемных участков трассы Сыктывкар – Ухта
Дорожники Коми отремонтировали один из самых проблемных участков трассы Сыктывкар – Ухта
logo
Закончен ремонт проблемного участка трассы Сыктывкар – Ухта в районе деревни Ляли Княжпогостского района Коми. Об этом "Комиинформу" сообщили в Дорожном агентстве Коми.

По словам начальника отдела эксплуатации дорог и дорожных сооружений Дорожного агентства республики Андрея Ярошутина, спуск на трассе у деревни Ляли Княжпогостского района долгое время был в числе самых проблемных на трассе Сыктывкар – Ухта. Главной причиной этого выступала обводненность грунта, в силу чего дорожное полотно "вспучивалось".

"После аномально теплой зимы 2006-2007 годов этот участок дороги пришел в полную негодность. Правительством Коми было принято решение о ремонте трассы, связывающей столицу республики и ее центр.  Ямочный ремонт здесь делу бы не помог. Мы сняли все дорожное полотно и увидели, что под ним находится просто глина, по которой ездили еще на гужевом транспорте во времена Ухтпечлага", - рассказал агентству собеседник.

Дорожники ООО СПК "Темпдорстрой" выполнили все ремонтные работы, а также провели полную замену дорожного полотна. Сама проезжая часть дороги расширена до восьми метров. Стоимость работ составила более 13 млн. рублей.

Как уточнил Андрей Ярошутин, в настоящее время работы на этом участке трассы завершены. "У дорожников уже стоит следующая задача – капитально отремонтировать участок трассы в районе деревни Кошки, так называемую "Кошкину гору". Но там свои проблемы – вокруг лес, сначала надо получить лесоотводы, а уже потом разворачивать работы. Этим участком мы займемся уже зимой", - сообщил представитель Дорожного агентства Коми.

В этом году дорожники Коми потратили более 300 млн. рублей на приведение в порядок автодороги Сыктывкар – Ухта. По оценке собеседника агентства, потребуется еще 2-3 года напряженной работы, чтобы полностью завершить ремонтные работы на трассе.