Новости Республики Коми | Комиинформ

В сентябре только один банк, работающий в Коми, вошел в топ-20 региональных банков РФ, наиболее удачно представленных в СМИ

В сентябре только один банк, работающий в Коми, вошел в топ-20 региональных банков РФ, наиболее удачно представленных в СМИ
В сентябре только один банк, работающий в Коми, вошел в топ-20 региональных банков РФ, наиболее удачно представленных в СМИ
logo
ОАО АКБ "МДМ-Банк", один из филиалов которого находится в Коми, вошел в список топ-20 региональных банков РФ, наиболее удачно представленных в СМИ в сентябре 2005 г. Об этом свидетельствует последний список топ-20, представленный 27 сентября системой анализа и мониторинга СМИ "Медиалогия".

Так, в списке топ-20 "МДМ-Банк" в сентябре занял лидирующее положение по индексу информационного благоприятствования /ИИБ/ - 255,22. В списке топ-20 региональных банков РФ в 1 по 20 августа "МДМ-Банк" занимал второе место.

Рейтинг рассчитывался по Индексу информационного благоприятствования с 1 по 20 сентября.

Напомним, что индекс информационного благоприятствования - расчетный показатель, разработанный специалистами компании "Медиалогия" в сотрудничестве с учеными и аналитиками масс-медиа, который позволяет оценить информационную ситуацию, сложившуюся вокруг персоны, компании, бренда. В рейтинге не учитываются рекламные сообщения. При расчете индекса ИИБ учитывается как характер сообщения, в котором упоминается объект, так и влиятельность СМИ, в котором появилось это сообщение. Характер сообщения по отношению к объекту может быть позитивным, негативным или нейтральным. Яркость складывается из роли объекта в сообщении /главная, второстепенная, эпизодическая/, наличия прямой или косвенной речи и конфликтности описываемой ситуации. При расчете влиятельности СМИ учитывается тираж издания и мнение профессиональных исследовательских компаний об издании.

*** "Медиалогия" - система автоматизированного анализа и мониторинга российских средств массовой информации: региональных и центральных газет, журналов, программ телевидения, радио, информационных агентств и Интернет-ресурсов.