Новости Республики Коми | Комиинформ

МТС в Коми предпринимает все усилия для установления прямого соединения с сетью "Билайн" в регионе

МТС в Коми предпринимает все усилия для установления прямого соединения с сетью "Билайн" в регионе
МТС в Коми предпринимает все усилия для установления прямого соединения с сетью "Билайн" в регионе
logo
ОАО "Мобильные ТелеСистемы в Республике Коми" предпринимает все усилия для установления прямого соединения между сетями МТС и "Билайн" в Коми.

Как заявили "Комиинформу" в филиале, вина за задержку установления прямого соединения между сетями операторов лежит на представительстве "Билайна". "За время тестовой и коммерческой эксплуатации компания ООО "Восток-Запад Телеком" не предоставила необходимой документации для осуществления прямого подключения между сетями компаний МТС и "Билайн". Первое обращение с предложением о взаимодействии и организации прямого соединения поступило в адрес нашей компании только 21 апреля 2005 года. Но, к сожалению, и она не содержала необходимых данных и была некорректно оформлена", - говорится в официальном заявлении. В филиале напомнили, что вопрос установление прямого соединения регулируется межоператорскими соглашениями. "Мы открыты к диалогу и надеемся на конструктивное взаимодействие с коллегами по рынку в этом вопросе", - подчеркнули в представительстве МТС.

Напомним, 26 апреля сыктывкарский филиал ООО "Восток-Запад Телеком" (работает под маркой "Билайн") подал жалобу на ОАО "Мобильные ТелеСистемы" в Управление Федеральной Антимонопольной службы РФ по Коми. В заявлении указано, что "Билайн" в республике поставлен в неравное положение по сравнению с другими операторами сотовой связи. Суть нарушения антимонопольного законодательства, по мнению представительства "Билайн", в том, что МТС как оператор, занимающий доминирующее положение на сотовом рынке Коми, установил так называемые "заградительные барьеры" на вызовы с мобильной сети конкурента. В связи с этим вызовы с МТС на "Билайн" тарифицируются как звонки на городские телефоны, что увеличивает их стоимость.

"Сейчас мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы ситуация как можно скорее разрешилась в пользу наших абонентов. Работы по установлению прямого соединения между сетями МТС и "Билайн" с нашей стороны будут проведены в максимально сжатые сроки", - прокомментировали в филиале МТС претензии конкурирующей компании. По данным филиала, проблема возникла из-за того, что соединение между абонентами компании в республике и "Билайн" организовано через городскую телефонную сеть филиала "Связь Коми" ОАО "Северо-Западный Телеком". Количество каналов между коммутатором МТС и обычной телефонной сетью ограничено. Поэтому дополнительные ресурсы для обеспечения соединений между абонентами сотовых операторов МТС арендует самостоятельно, что сказывается на себестоимости звонков. "Стоимость вызовов на телефоны абонентов "Билайна" будут приравнены к стоимости звонка на телефоны прочих сотовых операторов региона сразу после установления прямого соединения между нашими сетями", - заверили в филиале МТС.