Новости Республики Коми | Комиинформ

Более 5,2 млн рублей лишился житель Усинска, желая купить квартиру в Турции

Более 5,2 млн рублей лишился житель Усинска, желая купить квартиру в Турции
Более 5,2 млн рублей лишился житель Усинска, желая купить квартиру в Турции
logo
Более 5,2 млн рублей лишился житель Усинска, желая купить квартиру в Турции
Фото из архива ИА "Комиинформ"

В дежурную часть ОМВД России по Усинску поступило сообщение от 56-летнего местного жителя о хищении у него 5,2 млн рублей.

Как сообщает пресс-служба МВД по Коми, усинец рассказал полицейским, что решил приобрести квартиру в Турции, в Аланье. На сайте продажи квартир нашел подходящее объявление и оставил свои контакты. С ним связался агент по недвижимости и пригласил на осмотр двух квартир.

Покупатель решил ехать сам и везти с собой наличные средства. Но мошенники предложили ему в целях безопасности зачислить деньги на электронный кошелек. Затем под предлогом технических помех при зачислении выведали контрольную фразу для восстановления пароля от виртуального хранилища, перевели все накопления на свои счета, а мужчине заявили о временной блокировке счета.

Когда аферисты для разблокировки счета потребовали оформить "зеркальный" кредит, потерпевший понял, что его обманывают, и потребовал вернуть ему деньги, но злоумышленники перестали выходить на связь и заблокировали свои контакты.

Следственным отделом ОМВД России по г. Усинску по факту мошенничества возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренное ч. 4 ст. 159 Уголовного кодекса Российской Федерации "Мошенничество, совершенное в особо крупном размере".

МВД по Республики Коми напоминает, что при покупке квартиры всегда есть шанс нарваться на недобросовестных продавцов, лишиться и недвижимости, и заплаченных за нее денег. Если вы решили прибегнуть к помощи риэлтерской компании или менеджера с интернет-сайта, стоит обратить внимание на признаки стабильности продавца на рынке недвижимости.

Также нужно быть бдительными и не доверять случайным людям, даже если они произвели на вас благоприятное впечатление. Ни в коем случае не сообщать им конфиденциальные данные, касающиеся денежных операций, включая СМС-коды, контрольные вопросы и фразы, помогающие восстановить вход в онлайн-кабинеты или электронные кошельки.