В Ухте на базе школы №10 открыли технопарк "Кванториум"

В Ухте на базе школы №10 открыли технопарк "Кванториум"
Фото Минобрнауки Коми

В Ухте 13 сентября состоялось открытие технопарка "Кванториум" на базе школы № 10, сообщает пресс-служба Минобрнауки РК. На мероприятии присутствовали представители администрации Ухты, Совета города и министерства образования и науки Республики Коми.

JSqGNeOjb1c.jpg
7VMIxvAGIWI.jpg

В "Кванториуме" были оборудованы класс биологии и химии, помещение для проектной деятельности, кабинет физики, помещение для совместной деятельности, хай-тек лаборатория и медиатека. Все это смогло воплотиться в реальность в стенах школы благодаря федеральному проекту "Современная школа" национального проекта "Образование", в рамках которого на оборудование было выделено более 21 млн рублей.

RevDu_dSU2k.jpg
OoJyC_5IGMo.jpg

Под работу "Кванториума" было переделано несколько кабинетов на втором этаже. Кабинет информатики стал кабинетом для проектной деятельности с оборудованием не только для уроков, но и для занятий робототехникой. Кабинет физики с большим демонстрационным столом, где будут показываться опыты, совместили с цифровой лабораторией, в которой разместили цифровые электронные весы и фатометр.

FfBZeWlaHio.jpg

В рекреации появилась зона коворкинга для совместной деятельности, где разместили интерактивную панель и графическую стену: здесь ребята смогут написать свои идеи, мысли и планы. Зона отдыха даст возможность сделать передышку, поиграть в игры, которые помогут отвлечься.

s1mc0c_I8qM.jpg

На открытии школьники рассказали гостям о своих мечтах: один из первоклассников покорил сердца гостей тем, что поделился своей идеей стать великим учёным и сделать важное для мира открытие. Теперь у него есть все для реализации своей мечты. И ходить далеко не нужно – все необходимое оборудование расположилось в стенах родной школы.

vkFAxjyTCqM.jpg
xDCt7L9B0Fk.jpg

Юные будущие ученые провели гостей по "лестнице прогресса", где вспомнили значимые научные открытия: закон всемирного тяготения, изобретение воздушного шара, таблицу химических элементов Д. Менделеева.

u1gXVZyhWH4.jpg

Эпицентром научного прогресса стал, конечно, сам технопарк - в пяти квантах обучающиеся школы представили возможности, которые открывает "Кванториум": оборудование высокого класса позволит школьникам реализовать свои самые смелые проекты.

*** Детский технопарк "Кванториум" — это новый российский формат дополнительного образования детей в сфере инженерных наук, основанный на проектной командной деятельности. Это пространство интеллектуальной смелости, среда для формирования у детей изобретательского и критического мышления, ориентированного на результат. Детские технопарки "Кванториум" открываются в рамках нацпроекта "Образование" по всей стране. Обучение в технопарках бесплатное.