Новости Республики Коми | Комиинформ

В Печоре сотрудница банка уберегла клиентку от потери 600 тысяч рублей

В Печоре сотрудница банка уберегла клиентку от потери 600 тысяч рублей
В Печоре сотрудница банка уберегла клиентку от потери 600 тысяч рублей
logo
В Печоре сотрудница банка уберегла клиентку от потери 600 тысяч рублей
Фото МВД по Коми

Бдительность сотрудницы банка помогла жительнице Печоры избежать перечисления мошенникам более 600 000 рублей, сообщает пресс-служба МВД по Коми.

Жительнице Печоры на телефон позвонил неизвестный и, представившись сотрудником банка, сообщил 53-летней собеседнице, что злоумышленники пытаются оформить на ее имя кредит. Чтобы не потерять деньги ей необходимо оформить аналогичный заем, а деньги обналичить и перевести на "безопасный" счет.

Под диктовку мошенников женщина оформила онлайн кредит на сумму более 600 тысяч рублей. После чего отправилась в отделение банка для того, чтобы обналичить денежные средства. Во время проведения операции менеджер банка обратила внимание, что клиента постоянно отвлекается на разговоры по сотовому телефону. Разъяснив женщине, что представители банков не звонят клиентам, сотрудник финансового учреждения посоветовала ей обратиться в полицию. Таким образом, жительнице Печоры удалось избежать уловки мошенников и сохранить деньги.

Вручив букет цветов и благодарственное письмо, врио начальника ОМВД России по г. Печоре Сергей Протопопов поблагодарил сотрудницу банка за проявленную бдительность и помощь в пресечении противоправных действий.

В Печоре сотрудники полиции продолжают профилактику преступлений, совершаемых путем мошенничества с использованием сотовой связи и информационно-телекоммуникационных технологий.

IMG_78322-800x600.jpg

Основными видами дистанционных мошенничеств в настоящее время являются:

- звонки гражданам под видом сотрудников банка или сотрудников правоохранительных органов;

- под предлогом "Родственник попал в ДТП";

- под предлогом получения дополнительного заработка на биржах и инвестиционных площадках.

Участковые уполномоченные полиции подробно информируют граждан о том, кем представляются мошенники во время телефонных разговоров с гражданами, какими методами пользуются для убеждения граждан в необходимости следовать инструкциям, и как нужно действовать в случае поступления сомнительных телефонных звонков и сообщений.

IMG_78352-800x600.jpg

Сотрудники полиции призывают граждан ни под каким предлогом не перечислять деньги на незнакомые счета, а для проверки информации рекомендуют обращаться в банк лично или по номеру телефона, указанному на обратной стороне банковской карты.

В ходе бесед сотрудники полиции вручают гражданам информационные памятки, которые содержат сведения о схемах, чаще всего используемых злоумышленниками.