Новости Республики Коми | Комиинформ

Валерий Серов проверил ход ремонтных работ в учреждениях образования и культуры Печоры

Валерий Серов проверил ход ремонтных работ в учреждениях образования и культуры Печоры
Валерий Серов проверил ход ремонтных работ в учреждениях образования и культуры Печоры
logo
Валерий Серов проверил ход ремонтных работ в учреждениях образования и культуры Печоры
Фото МР "Печора"

Глава муниципального района – руководитель администрации Печора Валерий Серов проинспектировал ход ремонтных работ в учреждениях образования и культуры, реализуемых на территории муниципалитета.

На укрепление материально-технической базы и создание безопасных условий в организациях сферы образования выделены средства республиканского и местного бюджетов. Сейчас в рамках субсидии ведется ремонт кровли в гимназии №1. В.Серов осмотрел крышу, обсудил с подрядчиком ход работ, а также контроль качества и сроки проведения ремонта. Благодаря гранту главы Республики Коми в учреждении в текущем году также выполнена замена оконных блоков.

sVE7ndYfUUs.jpg

В школе № 9 грант главы республики дал возможность заменить отопительные приборы и стояки отопления с подвала до верхнего этажа. Также в школе ведется косметический ремонт.

z5A0i39JN-4.jpg

10QDMpeInC0.jpg

В библиотеке поселка Луговой – ремонт в самом разгаре. Он стал возможен в рамках республиканского гранта по направлению "Обеспечение развития сети модельных библиотек на основе регионального модельного стандарта". В.Серов совместно с начальником Управления культуры и архивного дела Ксенией Потаповой, директором Печорской ЦБС Еленой Васильевой проинспектировал ход ремонтных работ, осмотрел входные группы и пообщался с подрядчиком. Вторым этапом организации модельной библиотеки станет обновление материально-технической базы. Выделение средств субсидии обеспечивается на условиях софинансирования из консолидированного бюджета Республики Коми (республиканского и муниципального бюджетов).

Ход ремонтных работ в учреждениях образования и культуры продолжает оставаться на контроле.