Новости Республики Коми | Комиинформ

Руководство пейджингового оператора ООО "СМИ-Линк город Сыктывкар" рассматривает возможность продажи компании

Руководство пейджингового оператора ООО "СМИ-Линк город Сыктывкар" рассматривает возможность продажи компании
Руководство пейджингового оператора ООО "СМИ-Линк город Сыктывкар" рассматривает возможность продажи компании
logo
Руководство пейджинговой компании ООО "СМИ-Линк город Сыктывкар" рассматривает возможность продажи компании. Об этом "Комиинформу" заявила генеральный директор ООО Татьяна Мерц.

По её мнению, развитие и снижение стоимости мобильной связи отрицательно сказалось на деятельности пейджинговых компаний в целом, в том числе и на работе ООО "СМИ-Линк город Сыктывкар" - если ранее максимальное количество абонентов достигало 1200, сегодня услугами ООО пользуются лишь около 350 клиентов. В основном это корпоративные абоненты, которые, как правило, производят оплату взаимозачетом.

В связи с этим, руководство второго по величине пейджинг-оператора Сыктывкара считает необходимым либо привлечь сторонний капитал, либо полностью продать компанию. По словам Т.Мерц, "к нам уже обращались потенциальные покупатели, и сегодня мы изучаем поступившие предложения и выбираем наилучший вариант".

*** ООО "СМИ-Линк город Сыктывкар" ранее входило в структуру крупнейшего пейджинг-оператора России - "ВессоЛинк". В середине 2003 года руководство приняло решение о возможности роспуска региональных подразделений. 22 компании изъявили желание сохранить целостность первичной компании, порядка 70 стали независимыми. Кроме сохранившегося роумингового пространства и единой частоты радиопередачи, компании не имеют ничего общего, каждая персонально разрабатывает рыночную политику.