Новости Республики Коми | Комиинформ

Коми энергосбытовая компания предлагает дистанционное обслуживание клиентов "как в офисе"

Коми энергосбытовая компания предлагает дистанционное обслуживание клиентов "как в офисе"
Коми энергосбытовая компания предлагает дистанционное обслуживание клиентов "как в офисе"
logo
Коми энергосбытовая компания предлагает дистанционное обслуживание клиентов "как в офисе"
Фото Коми энергосбытовой компании

АО "Коми энергосбытовая компания" предоставляет возможность каждому своему клиенту записаться на онлайн видеоконсультацию. Благодаря данному сервису, не выходя из дома, можно получить те же услуги, что и при очном посещении офиса.

Для получения онлайн-обслуживания достаточно выбрать удобное время из предложенного в разделе "Предварительная запись на приём в офис/онлайн-обслуживание" Личного кабинета*. В назначенное время в разделе "Онлайн-обслуживание" появится ссылка на встречу со специалистом компании на платформе Zoom. Все разговоры будут проходить в режиме реального времени и позволят сразу передать сканы документов в чате**. Онлайн-консультация помогает клиентам переоформить договор, разобраться с начислениями и перейти на электронную квитанцию.

"У нас достаточно много дистанционных сервисов для передачи показаний и оплаты счетов. Благодаря видеоконсультациям мы вышли на новый уровень общения с клиентами, оперативно решая возникающие задачи", – заключила генеральный директор АО "Коми энергосбытовой компании" Елена Борисова.

*Подробная информация о регистрации в Личном кабинете

**Передача документов возможна при установленном приложении Zoom