Новости Республики Коми | Комиинформ

В Коми стали известны имена первых стобалльников ЕГЭ

В Коми стали известны имена первых стобалльников ЕГЭ
В Коми стали известны имена первых стобалльников ЕГЭ
logo
В Коми стали известны имена первых стобалльников ЕГЭ
Фото из архива ИА "Комиинформ"

Стали известны первые результаты единого государственного экзамена по химии.

Напомним, этот предмет в Республике Коми сдавал 431 выпускник. Экзамен прошел в штатном режиме, без сбоев и нарушений.

Как сообщила и.о министра образования Наталья Якимова, от 81 до 100 баллов набрали 70 человек. Средний тестовый балл составил 57,6, что выше общероссийского (54,3).

Установлен первый рекорд по стобалльникам кампании ЕГЭ 2022 года. Сразу девять выпускников школ Коми получили 100 баллов на ЕГЭ по химии. Это выпускники школ Сыктывкара, Инты, Ухты, Усть-Куломского района и государственных образовательных учреждений:

— Владимир Иванов, школа № 1, г. Сыктывкар;
— Роман Исаков, школа № 43, г. Сыктывкар;
— Михаил Блажкевич, школа № 43 г. Сыктывкар;
— Варвара Аввакумова, Физико-математический лицей-интернат;
— Мария Яковлева, Физико-математический лицей-интернат;
— Ксения Жирютина, Коми республиканский лицей при СГУ;
— Оксана Осипова, гимназия № 2, г. Инта;
— Кристина Белоусова, лицей № 1, г. Ухта;
— Екатерина Никонова, СОШ с. Усть-Кулом.

Н.Якимова поздравила выпускников, их учителей и семьи с прекрасным результатом. 

Руководитель Минобраза напомнила, что в этом году ЕГЭ впервые проводится на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Федеральные государственные образовательные стандарты установили новые подходы к общему образованию. Итоги ЕГЭ по химии доказывают, что во главе угла ФГОС не просто заучивание фактов, дат, формул, теоретических знаний, но их практическое применение.

"Сделан акцент на то, что школа должна научить ребенка самостоятельно или в сотрудничестве с другими ребятами находить необходимую информацию, анализировать и систематизировать ее, комбинировать данные, строить на их основе гипотезы и проверять их, рассуждать, моделировать процессы, аргументировать свое мнение и многое другое", - заключила она.