Новости Республики Коми | Комиинформ

Потребители Коми все чаще выбирают продукты категории "фрэш"

Потребители Коми все чаще выбирают продукты категории "фрэш"
Потребители Коми все чаще выбирают продукты категории "фрэш"
logo
Потребители Коми все чаще выбирают продукты категории "фрэш"
Фото Владимира Шешкунаса

Все больше потребителей в Коми выбирают продукты категории "фрэш". Подробнее об этом сообщила заместитель министра сельского хозяйства и потребительского рынка Ольга Бабина на расширенном заседании коллегии, которое прошло в Государственном Совете Коми. 

По итогам года индекс производства пищевых продуктов в сопоставимых ценах за 2021 г. составил 95,7%; напитков ­– 94%.

В сфере пищевых продуктов акцент в потребительском спросе сместился в сторону категории "фрэш", что повлияло на структуру производства. В категорию продуктов "фрэш" входят свежие и натуральные овощи и фрукты, фермерская молочная продукция, фермерские колбасные изделия, мясо местных производителей. В связи с этим, ориентируясь на спрос, в республике больше, чем годом ранее произвели охлажденного мяса и птицы, меньше – колбасных, хлебобулочных и кондитерских изделий.

Snimokne.JPG

Лидерами пищевой промышленности Республики Коми на протяжении нескольких лет остаются "Птицефабрика Зеленецкая", "Сыктывкархлеб", "Сыктывкарпиво", "Сыктывкарский молочный завод", "Сыктывкарский ликеро-водочный завод".

По данным Управления Федерального казначейства по Республике Коми, сумма от уплаты акцизов за 2021 год на крепкий алкоголь и пиво составила 1 млрд 823 млн руб.