Новости Республики Коми | Комиинформ

ТЦ "Аврора" прирастет лидером ювелирного рынка России – магазином SOKOLOV

ТЦ "Аврора" прирастет лидером ювелирного рынка России – магазином SOKOLOV
ТЦ "Аврора" прирастет лидером ювелирного рынка России – магазином SOKOLOV
logo

Почувствовать настроение итальянской Валенсы, окунуться в сказку Диснея, примерить витражную эмаль или грациозных животных, а быть может оценить совершенство ювелирной керамики? Драгоценный калейдоскоп эмоций подарит жителям Коми первый в Сыктывкаре магазин известного ювелирного бренда SOKOLOV.

Торговая точка площадью более 90 кв. м откроется в ТЦ "Аврора" сразу после ноябрьских праздников. "Комиинформ" узнал, чем порадует северян семья потомственных ювелиров из Костромской области во времена, когда многое закрыто, недоступно или даже запрещено.

5bd89318b5dc8819858813.jpg

Компания SOKOLOV представит в Сыктывкаре более 3 000 украшений из золота и серебра с драгоценными и полудрагоценными вставками, камнями Swarovski, а также часы из драгоценных металлов и высококлассной стали, сезонные новинки, главные линейки бренда и эксклюзивные коллекции, созданные совместно с представителями fashion-индустрии и шоу-бизнеса. В частности, одна из последних особых коллекций создана в сотрудничестве с всемирно известным российским дизайнером Аленой Ахмадуллиной (Akhmadullina Dreams).

5bd8931cb5a4f558437378-1.jpg

SOKOLOV – бренд ювелирных украшений и часов, известный не только в России, но и за её пределами. Он прививает любовь к благородному металлу в десятках стран мира на трёх континентах, а также имеет свои офисы в Германии и Швейцарии.

Как выяснил "Комиинформ", лидер российского ювелирного рынка в свое время пережил дефолт, кризис, маркировку, серьезные коррективы в работу внесла пандемия. Несмотря на это, сегодня SOKOLOV, по данным Пробирной Палаты РФ, самая быстро растущая розничная ювелирная сеть магазинов в России и обладает крупнейшим собственным производством ювелирных изделий, не имеющим аналогов в стране.

IMG_20211025_140921-2.jpg

Над созданием каждого изделия работают лучшие специалисты отрасли: 4 000 опытных мастеров, среди которых ювелиры в нескольких поколениях. Каждый месяц бренд представляет до 700 трендовых новинок. Компания представляет и молодежное направление – серебряные украшения под брендом SKLV для самых модных и прогрессивных покупателей.

В розничную сеть бренда входят более 250 магазинов площадью от 50 до 400 кв. м в нашей стране и за рубежом. Здесь покупатель найдет ювелирные изделия собственного производства. Доля бренда на ювелирном рынке России, по данным Euromonitor, превышает 24.4%.

29e60cb330b56b55a40f2c7019cbf078.jpg

По данным Forbes, несмотря на пандемию компания удержала товарооборот на уровне более 14 млрд рублей в год и вложила более 5 млрд рублей в бурное развитие розницы. Ювелирам удалось получить статус системообразующего предприятия. Кроме того, SOKOLOV сегодня находится на первом месте среди компаний, передавших золото на клеймение, в то время, как в целом ювелирный рынок страны остается непрозрачным.

03-750(1).jpg

В центре внимания бренда – совершенство произведений, принципы высочайшего качества,актуальный дизайн и внимание к каждой детали. В многообразии предметов ювелирного искусства каждый сможет найти что-то "своё".Сделав акцент на уникальности, компания SOKOLOV серьезно расширила дизайн-бюро, и сегодня в нем работают более 40 человек. Они рисуют порядка 600 уникальных моделей в месяц.На создание украшений и часов бренда дизайнеров вдохновляют искренние эмоции, счастливые улыбки и дорогие воспоминания, скрытые в сердцах покупателей. Уникальное видение прекрасного и мастерство исполнения соединяются в украшениях и ювелирных часах, которые сохранят самые ценные мгновения жизни.

1617817374(1).jpg

Открытие магазина в столице Республики Коми важный этап в развитии бренда в России. Ювелиры отмечают, что наличие своей сети монобрендовых магазинов имеет ключевое значение для роста знания и доверия к бренду, а также наращивания объемов продаж и доли рынка. Для SOKOLOV важно сделать доступными по всей стране не только сами ювелирные украшения, но и единые стандарты сервисного обслуживания. Sokolov как бренд-производитель заинтересован в том, чтобы покупатель для решения своих проблем в любой точке страны мог обращаться в компанию не только онлайн, но и лично.

sokolov-2.jpg

Выбор ТЦ "Аврора" как места для первого магазина в Сыктывкаре SOKOLOV не случаен. Это и удачное местоположение в центре города на пересечении оживленных пешеходных и транспортных маршрутов, и наличие в торговом комплексе крупных федеральных торговых сетей и известных брендов: "Спортмастер", SiNSAY, "Ив Роше", Zolla, DNS Technopoint, "Твое" и других.

IMG_20211025_140916.jpg

"Несмотря на то, что "Аврора" один из старейших торговых центров города, он сохраняет свою привлекательность как для жителей города, так и для торговли – отмечает управляющий директор ТЦ Сергей Минин. – Заполненность торговых площадей арендаторами сейчас составляет 100 % и есть неудовлетворенные заявки на аренду. Несмотря на пандемию мы в этом году не только открыли новые торговые точки - SINSAY и DNS Technopoint - но и продолжаем обновление и улучшение пула арендаторов. Уверен, что такой сильный бренд, как SOKOLOV, станет украшением нашего торгового центра и будет радовать жителей города уникальными и доступными коллекциями, особенно в преддверии новогодних праздников".

a1.jpg