Новости Республики Коми | Комиинформ

На 48 копеек подорожает каждая бутылка продаваемой в Коми алкогольной продукции

На 48 копеек подорожает каждая бутылка продаваемой в Коми алкогольной продукции
На 48 копеек подорожает каждая бутылка продаваемой в Коми алкогольной продукции
logo
На 48 копеек подорожает каждая бутылка продаваемой в Коми алкогольной продукции до конца этого года.

Как рассказал руководитель Лицензионной палаты Коми Сергей Усачев, подорожание связано с введением специальных защитных мер по проверке качества и безопасности алкогольной продукции. Соответствующее постановление, согласованное с Министерством РФ по налогам и сборам, приняло на днях Правительство Коми, сообщает пресс-служба Главы и Правительства республики.

Согласно новому порядку, цена марки определяется в размере 1,14 рубля, в том числе 50 копеек - стоимость изготовления, хранения и доставки марки, 16 копеек - затраты, связанные со штрихкодированием, а также "дополнительные" 48 копеек - затраты на проведение Лицензионной палатой лабораторных испытаний продукции.

Как отметил С.Усачев, введение специальные защитные меры вводятся для пресечения ввоза контрафактной продукции на территорию Коми. Основной поставщик такого сравнительно дешевого (без уплаты необходимых налогов и сборов) алкоголя в Коми - Кабардино-Балкария. Помимо этого, в конце года ожидается повышение акцизных сборов на алкогольную продукцию. Величину новых акцизов и срок их введения определит Министерство по налогам и сборам РФ, сообщил С.Усачев.

*** Изготовители региональных специальных марок будут определяться на конкурсной основе, организатор конкурса - Лицензионная палата РК. Участвовать в конкурсах смогут организации, имеющие лицензию Минфина РФ на изготовление защищенной от подделок полиграфической продукции и торговлю ею. Марки изготавливаются на основании ежемесячных заявок от организаций Управления МНС по РК.

В заявке на изготовление марок должны быть отражены полное и сокращенное наименование организации, место нахождения организации и акцизного склада, идентификационный номер налогоплательщика и код, причины постановки организации на учет в налоговых органах. Кроме того, указывается количество заказанных марок отдельно для маркировки продукции с долей этилового спирта до и более 25 процентов.