Журналист Алексей Венедиктов приедет в Коми в футболке "Москвалöн йöлöга"

Журналист Алексей Венедиктов приедет в Коми в футболке "Москвалöн йöлöга"
Журналист Алексей Венедиктов приедет в Коми в футболке "Москвалöн йöлöга"
logo
Журналист Алексей Венедиктов приедет в Коми в футболке "Москвалöн йöлöга"
Фото Инессы Орел

Главный редактор радиостанции "Эхо Москвы" Алексей Венедиктов приедет в Сыктывкар в футболке "Москвалöн йöлöга".

Как стало известно "Комиинформу", футболку с переведенным на коми названием радиостанции "Эхо Москвы" известному журналисту подарила директор "Издательского дома Коми" Инесса Орел, представлявшая наш регион на VI Всероссийском форуме региональных СМИ "Траектория смысла: региональные СМИ на пути к эффективности и конкурентоспособности". Также футболку с фразой "Лок татчö" получил замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин.

Venediktov01.jpg

В беседе с "Комиинформом" И.Орел рассказала, что в рамках форума она поделилась с коллегами из других регионов опытом работы в "Издательском доме Коми". За десятиминутное выступление участники "Траектории смысла" узнали о том, как развивается комиязычный национальный холдинг в республике.

"В условиях, когда люди перестают читать печатную прессу, мы выбрали путь аккуратного продвижения коми языка. При этом мы опираемся не на административный ресурс, а на творческие проекты, о которых узнали участники форума", - отметила И.Орел.

Inessa.jpg

По словам директора холдинга, перед издательством были поставлены задачи повысить привлекательность продукта, а также расширение и омоложение читательской аудитории. Для этого специалисты разработали новый сайт, логотип, оформление для групп в социальных сетях, а также предложили региональным СМИ проекты, в частности рублику "Читаем по-коми" на республиканском телеканале "Юрган".

Одним из проектов "Издательского дома Коми" стало продвижение и продажа стильной коллекции #Лок_татчö. Это футболки, кружки, значки и блокноты с популярными коми фразами и словами, которые используют в речи люди разных национальностей из Коми.

LokTatcho.jpg

"Главная цель проекта и кампании - популяризация коми языка, такой подход оживляет и освежает аудиторию. Сейчас мы переходим от печатных газет к медиа-площадке, которая состоит из современного сайта, живых групп в социальных сетях с оригинальным контентом. И все это – не открытие Америки, а всего лишь использование современных возможностей", - считает И.Орел.

  Рубрика: Культура
  • 1
  • 3
  • 3
  • 1
  • 4

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору






Новости mediametrix




Видео








Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статистика Система Orphus
Смотреть видео