Новости Республики Коми | Комиинформ

Жители Коми возмущены очередями в филиалах КЭСК

Жители Коми возмущены очередями в филиалах КЭСК
Жители Коми возмущены очередями в филиалах КЭСК
logo
Жители Коми возмущены очередями в филиалах КЭСК
Фото читателей "Комиинформа"

Жители городов и районов Коми не довольны очередями в офисах Коми энергосбытовой компании, куда вынуждены обращаться с жалобами на ошибки в счетах за вывоз мусора, а также – с вопросами по непонятным суммам корректировок за коммунальные ресурсы.

Во второй половине февраля читатели "Комиинформа" из разных муниципалитетов активно присылают фото и видео в подтверждение столпотворений в офисах АО "КЭСК". По словам людей, из нескольких окон обычно работает только одно. Сидячих мест для посетителей в помещениях не хватает. К тому же не на все вопросы сотрудники компании отвечают сразу в ходе приемов граждан.

Редакция "Комиинформа" обратилась за комментарием по ситуации к руководству КЭСК. В компании активность жителей республики в последние две недели списали на "традицию".

"Увеличение клиентопотока с 18 – 23 числа месяца всегда связано с периодом передачи показаний, хотя информация о способах их отправки ежемесячно размещается на оборотной стороне квитанции, доводится до сведения клиентов через сайт, содержится в раздаточных информационных буклетах. Уже третий месяц в офисах обслуживания клиентов помимо основных сотрудников дежурят консультанты, которые помогают передавать показания, обучают клиентов работе с сайтом, консультируют по вопросам начислений за услугу обращения с ТКО", - пояснили "Комиинформу" в КЭСК.

Что касается одного окна, то, как отметили в КЭСКе, единственный день в месяце, когда работает одно окно обслуживания клиентов - это 24 число каждого месяца - профилактический день для обработки документов. Так как февраль короткий месяц - дата профдня была перенесена на 21 февраля, о чем клиенты были заблаговременно проинформированы.   

В компании также отметили, что совместно с ООО "Ухтажилфонд" прорабатывается вопрос о размещении сотрудников регионального оператора в офисах КЭСК (на сегодня идея реализована в Печорском филиале).

В КЭСКе также напомнили о своем сервисе онлайн-услуг: передавать показания приборов и подавать обращения и направлять документы для перерасчета по ТКО можно не приходя в офисы. 

Вместе с тем, поскольку среди потребителей много граждан пожилого возраста, а также жителей отдаленных территорий, где нет интернета, онлайн-сервисы доступны далеко не всем. В связи с чем жители республики настаивают на увеличении со стороны компании привлекаемых для ведения приемов граждан сотрудников.

"Компанией предпринят ряд мер, направленных на ускорение обработки поступающего от клиентов потока документов, в том числе, увеличен кадровый состав", - рассказали "Комиинформу" в КЭСК без детализации – в каких муниципалитетах и на сколько конкретно возросло число сотрудников.

  Ключевые слова: ЖКХ