Муниципалы высказались в пользу новых правил регулирования на рынке наружной рекламы

12 сентября 2018 года, 10:35 |

Руководители администраций городов Коми поддержали принятый в конце 2016 года республиканский закон № 123, который закрепил за Правительством региона полномочия в сфере размещения рекламы. Свою позицию они озвучили на совещании Комитета по бюджету, налогам и экономической политике Госсовета Республики Коми.

В совещании приняли участие также представители органов власти, прокуратуры, правоохранительных органов, участники рынка наружной рекламы, сообщили "Комиинформу" организаторы совещания. 

Напомним, ГКУ РК "Коми реклама" с декабря 2016 года были переданы полномочия в сфере регулирования рынка наружной рекламы в республике. На сегодня по инициативе этого учреждения в Коми установлены единые правила распространения наружной рекламы, которых раньше не было. Демонтируются рекламные конструкции, которые незаконно устанавливали в Коми. Сейчас ведется разработка схем размещения рекламных конструкций. Их появление позволит рынку наружной рекламы начать работать по новым правилам. Торги будут проводиться в виде электронных аукционов, что минимизирует все возможные коррупционные риски.

Против этого закона на совещании выступила депутат Госсовета Республики Коми Татьяна Саладина. По ее мнению, закон не работает в полную силу и мешает развиваться рынку наружной рекламы. Она предложила вернуть прежний порядок регулирования рынка наружной рекламы, а именно – передать все полномочия на уровень муниципалитетов, как это было до 2017 года. Одним из доводов Т. Саладина обозначила снижение доходов в бюджеты в результате нововведений.

oT-C5OLm3lQ.jpg

Заместитель министра финансов Республики Коми Константин Плехов, напротив, сообщил о росте: если за весь 2016 год доходы в бюджет составляли 13,6 миллиона рублей, то с начала 2018 года по 1 августа – уже 14,5 миллиона.

Руководитель администрации Ухты Магомед Османов отметил, что его устраивает деятельность "Коми рекламы". "Если возвращать на уровень муниципалитетов полномочия в сфере наружной рекламы, то значит и возвращать прежнюю структуру. А это дополнительные три специалиста, работа с неплательщиками и так далее. Если принято решение о перераспределении полномочий, зачем всё обратно возвращать", - сказал М. Османов.

eyeA25mazC0.jpg

Ухтинского мэра поддержали представители и других администраций городов республики. В частности, заместитель руководителя администрации Воркуты по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Ирина Зиберт отметила, что ситуация на рынке наружной рекламы сегодня сбалансирована.

"Работа "Коми рекламы" абсолютно профессиональна. Вместе с сотрудником организации в течение пяти дней мы обошли практически весь город, осмотрели все рекламные конструкции. Моя позиция - чтобы в городе был порядок, было современно и красиво. Чтобы была выстроена определенная система по наружной рекламе, и чтобы рекламные конструкции вписывались в архитектурную композицию города. Именно такую систему и предлагает "Коми реклама", наши позиции в этом полностью совпадают", – прокомментировала Ирина Зиберт.

PPJK66B7rO4.jpg

На совещании было принято решение ускорить работу по разработке и утверждению схем размещения рекламных конструкций. Такие схемы до конца года появятся в Воркуте и Сыктывкаре, на которые приходятся львиная доля рекламных конструкций. Впереди – завершение разработки такой схемы по Печоре, а также по другим муниципальным образованиям.

Комиинформ

  Ключевые слова: реклама
  Рубрика: Экономика
  • 2
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору



Новости mediametrix

                       
                       
                       

Видео








Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статистика Система Orphus
Смотреть видео