Новости Республики Коми | Комиинформ

Звонок на горячую линию главы Коми вынудил сыктывкарский "Жилсервис" ликвидировать засор в канализации

Звонок на горячую линию главы Коми вынудил сыктывкарский "Жилсервис" ликвидировать засор в канализации
Звонок на горячую линию главы Коми вынудил сыктывкарский "Жилсервис" ликвидировать засор в канализации
logo
Звонок на горячую линию главы Коми вынудил сыктывкарский "Жилсервис" ликвидировать засор в канализации
Фото из архива ИА "Комиинформ"

Сыктывкарец, проживающий по адресу ул. Сысольское шоссе 23-1, позвонил на горячую линию главы Коми с просьбой повлиять на управляющую компанию "Жилсервис", которая не исполняет своих обязанностей перед собственниками жилья.

По словам мужчины, в многоквартирном доме уже в четвертый раз подвал затоплен канализационными стоками.

"Невозможно дышать, - пожаловался горожанин. - Подал в УК заявку на пробивку канализации, но они никаких мер не предпринимают. Окажите, пожалуйста, содействие в решении проблемы, чтобы УК "Жилсервис" все-таки прочистила и продезинфицировала канализацию".

Звонок был принят в обработку.

По данным администрации муниципалитета, 31 января УК выехала на место для прочистки канализации установкой типа "крот". Согласно акту осмотра жилого дома №23 по Сысольскому шоссе, в ходе осмотра подвала был обнаружен незаконно выкопанный погреб.

2 февраля сотрудники управления ЖКХ мэрии совместно с УК прибыли на месте и установили, что
в подвале требуется прочистить и отремонтировать трубы водоотведения. 5 февраля управляющей компании удалось ликвидировать засор.

Ремонт трубы водоотведения запланирован на весенне-летний период 2018 года.

***Напомним, проект создан по инициативе главы Коми. По всем возникающим сигналам налажено оперативное взаимодействие с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления.