Новости Республики Коми | Комиинформ

Жилинспекторы проверят "холодные" квартиры северян

Жилинспекторы проверят "холодные" квартиры северян
Жилинспекторы проверят "холодные" квартиры северян
logo
Жилинспекторы проверят "холодные" квартиры северян
Фото Общественной палаты РК

Служба стройжилтехнадзора Коми через жилищных инспекторов на текущей неделе окажет помощь жителям городов и районов, обратившихся на горячую линию регионального центра "ЖКХ Контроль" по теме "Тепло ли у вас в квартире?". Телефонный прием граждан проведен на площадке Общественной палаты республики.

Как сообщила "Комиинформу" инициатор горячей линии - руководитель центра "ЖКХ Контроль" Дарья Шучалина, в течение часа поступило почти три десятка вопросов из Сыктывкара, Ухты, Вуктыла, Воркуты, Печоры, Сыктывдинского, Усть-Куломского и других районов. Тематика звонков совпала с теми сигналами, которые оставлены жителями республики из числа читателей "Комиинформа" в рамках анонсирования мероприятия: обращения касались жалоб на холод в квартирах.

"Собственники жилья возмущались тем, что с самого начала отопительного сезона, то есть уже четвертый месяц, замерзают дома. У одних отопление подается крайне слабо, отчего температура в квартире едва достигает 12-ти градусов вместо положенных 19-ти, у других – завоздушивание и другие технические проблемы с радиаторами, "змеевиками" и пр., - пояснила собеседница агентства. – Во всех случаях недовольство граждан обусловлено некачественной подготовкой жилфонда к зиме управляющими компаниями".

По словам общественницы, организации, обслуживающие дома, медленно реагируют на заявки владельцев квартир, а некоторые не реагируют вовсе. Для того, чтобы было оказано воздействие на нерадивых коммунальщиков, на горячую линию были приглашены представители Минстроя Коми и Службы стройжилтехнадзора. Ее руководитель Роман Шашев практически каждому звонившему оставлял номера телефонов городских и районных жилищных инспекторов, которые помогут обязать управляющие компании экстренно выполнить необходимые работы для приведения систем отопления в нормативное состояние.

"Мы рассчитываем на то, что в течение текущей недели руководство Службы через своих инспекторов в муниципальных образованиях разберется с каждым народным сигналом индивидуально. Тем более что люди звонили в большинстве случаев, прося не только за свою квартиру, а за весь дом, поскольку у соседей проблемы аналогичны", - резюмировала "Комиинформу" Дарья Шучалина.

yoP49JNONP0.jpg

  Ключевые слова: горячая линия, ЖКХ