Для размышления: Европейский суд с марта запрещает крестить младенцев

23 января 2016 года, 16:30 |

В субботу всемирная паутина была взорвана сообщением о запрете Европейского суда крестить младенцев, начиная с марта 2016-го года. Об этом пишут в соцсетях и живом журнале . Блогеры поясняют, что, по мнению Европейского Суда, практика таинства крещения несовместима с интересами ребенка, в соответствии со ст. 3 Конвенции о правах ребенка, ратифицированной 25 мая 1992г.

По отзывам обитателей сети, священнослужители в Германии якобы отказываются производить таинство крещения уже с конца прошлого года, чтобы сохранять мирное сосуществование с мигрантами.

Сутью запрета, ссылки на который гуляют в сети, европейский суд, как пишут возмущенные пользователи, называет невозможность сознательного выбора младенцами подходящего для себя вероисповедания. Что де, человек должен сам принимать решение, креститься ему или нет. А все попытки крестить ребенка в бессознательном (младенческом) возрасте – есть насилие над личностью и нарушение его прав. Со стороны родителей, да и церкви, которая обряд крещения вопреки воли младенца проводит.

Журналист Times Эндрю McFarrell говорит, что это мудрый выбор: "Для Европы, свободной, демократической, светской, судьи Страсбурга сыграли решающую роль. Сегодня выдающийся день, нам больше не придется навязывать обряд. Каждый из детей, впоследствии, может, в определенном возрасте, выбрать, религию или вероисповедание, то, что больше подходит".

"Хотелось бы посмотреть, - рассуждает блогер shaya, - как этот чёртов Европейский суд запретит обрезание мусульманам? Запретят прилюдно резать барана? Индусам запретят не есть корову? И сколь долго после этого, самый смелый и гуманный суд просуществует? Да со всей Европой вместе! Сожгут же на священных кострах всех и каждого, кто попытается только посягнуть".

Ольга Полина
Ключевые слова: христианство, крещение, запрет
Рубрика: Общество
  • 49
  • 30
  • 127
  • 42
  • 53

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору

Комментарии (97)

  • Марина
    23.01.2016 (17:19)
    38
    Все правильно, человек сам добровольно, сознательно должен выбирать во что верить.
    • ирина
      23.01.2016 (18:11)
      -3
      да,да,а мусульманам запретить обрезание слабо или мечеть под кабак отдать не пробовали
    • Ничо Ничо
      23.01.2016 (18:32)
      -2
      И я полностью убеждён, что и разговаривать и писать пускай он тоже решает когда подрастёт.
      • Юрий
        23.01.2016 (22:50)
        37
        Мы живем там, где церковь отделена от государства, т.е. интересы всей страны в целом стоят выше отдельно взятой религии, т.е. Конституция, как основной закон, стоит выше интересов какой либо группы или сообщества, поскольку служит всей стране в целом, которая многонациональна и с множеством религий.

        Что касается образования, то это обязательно для всех без исключения, поскольку служит интересам всей страны. И в армии тоже всем служить, кому это положено, ибо это тоже нужно всей стране. А вот крещение младенца ну явно же, что оно всей стране не нужно, и оно идет вразрез с Конституцией.

        Иисус обращал ли в свою веру младенцев?
        • Петрович
          24.01.2016 (13:20)
          -4
          Иисус? Более того - Он Сам был обрезан в 8-дневном возрасте. А когда Он накормил сначала пять тысяч человек, а потом - четыре тысячи, то это происходило ПОСЛЕ ПРОПОВЕДИ, далеко от города, поэтому и еды не было рядом.: "...ели все и насытились; и набрали оставшихся кусков двенадцать коробов полных; а евших было около пяти тысяч человек, кроме женщин и ДЕТЕЙ". Дети были на проповеди Христа, Юрий.
          • Фома
            24.01.2016 (15:41)
            4
            Да ообрезан на восьмой день,но крещён то был 30 летним,а не младенцем.. То есть вполне состоявшимся молодым человеком,сделал свой выбор осознанно,а не по хотению родителей.
            • Фекла
              24.01.2016 (16:15)
              -11
              Фома, а вы не задумывались, сколько дней межну Рождеством и Крещением? Более того, в раннем христианстве Рождество и Крещение праздновались в один день. То есть Иисус был крещен в тот день когда родился, а не 30-летним, что за бред??
              • Фома
                24.01.2016 (16:54)
                0
                Фёкла тук,тук дома есть кто??? Вы библию сразу скурили или хотябы открыли один раз? Евангелие от матфея:Мф.3.14,Мф.3.15,Мы.3.17. Я балдею,от неофитов)))).
                • Нета
                  24.01.2016 (19:50)
                  4
                  Фома, некоторые на полном серьёзе считают, что Святая Троица - это Вера, Надежда и Любовь, а Дева Мария была православной.
                  • Фома
                    24.01.2016 (20:3)
                    5
                    Ну да,а Иисус не был евреем)).
                  • Степан
                    29.01.2016 (21:45)
                    0
                    Не, большинство считает, что святая троица это Николай Чудотворец, Дева Мария и Иисус. Потому что именно такой набор иконок принято в машину вешать. А библию они вообще никогда не открывали.
            • Бранко
              24.01.2016 (19:30)
              0
              Как Бог может выбирать веру он родился на много раньше чем пришел на землю, раньше чем Бог создал все другое, это люди его обрезали потому что был в человеческой плоты, и не осознавали что он Бог. А крещения до его делал только Иоан, и Христось пришел что бы выполнить волю своего отца (что бы свершилась всякая правда), так что из возраста Христа на момент крещения нельзя делать вывод что именно в том возрасте нужно крестит, или что Христос до момента крещения чего то не знал, а потом узнал и крестился.
              • володя
                30.01.2016 (12:52)
                3
                извените на землю пришел сын бога а не бог.
            • Меня зовут
              25.01.2016 (11:6)
              -1
              И на СОРОКОВОЙ ДЕНЬ!!!! Мария принесла его в храм божий!!
        • Меня зовут
          24.01.2016 (19:23)
          0
          Обращал всех кому это понравилось. Когда станет взрослым если ему не понравился выбор родителей может сменить веру, а пока несовершеннолетний разделает судьбу родителей и не надо тут мудрить. Не надо глушить религии, но вести политику что бы жили в согласии уважая и человека другой религии, и если у кого то есть желание переманить к себе других пусть соревнуются в любви к ближнему, и кто будет лучше тому и пойдут.
          • Степан
            29.01.2016 (21:51)
            0
            А если мусульманин в 18 решит веру сменить у него кое-что отрастёт? А у крещёного во младенчестве пройдут инфекции, которые он нахватает, когда чёкнутая мамашка потащит его прикладываться к святым мощам или напоит "крещенской" водой из источника, над которым написано, что вода непитьевая?
    • Сергей
      23.01.2016 (19:13)
      4
      Действительно, а почему бы обязательным условием принятия европейского гражданства мигрантами из мусульманских стран в Европе не поставить запрет на обрезание? Так было бы справедливо. Или Евросоюз в скором времени плантрует отказаться от христианства из мнимой "толерантности" к мигрантам? Ведь там уже запретили помининовение Имя Божия в конституциях стран ЕС, запретили носить крестик на шее чтобы " не оскорб***ь чувства верующих мусульман- переселенцев".С каких пор хозяева должны во всём потакать гостям?!
      • Людмила
        24.01.2016 (12:12)
        -1
        Иисус говорил:"Не запрещайте детям приходить ко мне".
        • Знаток
          24.01.2016 (12:25)
          3
          И когда это Иисус говорил такое??? Лично я не слышал, да и вы я думаю тоже, а то что вы вычитали так это давно уже растрактовали так, как это нужно комуто для выгоды))))
          • Петрович
            24.01.2016 (13:22)
            0
            Ну мало ли что Вы лично не слышали и не видели. Архиепископ Лука Войно-Ясенецкий, лауреат Сталинской премии, хирург, говорил: "Я много раз оперировал головы людей, мозг там видел, а ум - нет". И Вы правы: ради своей выгоды люди готовы не замечать ни совесть, ни любовь, ни ум... "Ничего не вижу, ничего не слышу, никогда такого не читал.."
            • Фома
              24.01.2016 (15:49)
              5
              Летчики космонавты тоже говорили:что летая в космос многое там видели,а бога нет. Значит им тоже можно верить,как и вашему архиепископу.
      • не верно
        24.01.2016 (20:25)
        2
        напростив - условием, Евуропа поставь обрезание муслимов под корень - чтобы не было кельнских припадков
    • Петрович
      24.01.2016 (13:13)
      -3
      Да, и есть ему не давать, пока нормально не скажет. Ив школу не водить, пока не попросит...
  • Сергей
    23.01.2016 (17:19)
    33
    Ну и правильно. Религию нельзя навязывать, это должно само прийти. Повзрослеют дети и сами для себя определятся во что им верить.
    • фрося
      23.01.2016 (21:3)
      -2
      ничего не мешает повзрослевшему человеку принять иное вероисповедание.
    • Петрович
      24.01.2016 (13:25)
      -5
      Пральна! Математику тоже нельзя навязывать - ишь, присвоили себе право на монополию истины! Обойдемся без этих мракобесов, пусть ребенок вырастет, а потом сам решит, сколько будет 2 * 2 - 4, 7, или 12...
      • Veritatis
        27.01.2016 (13:47)
        2
        Ну отлично. А ну-ка назовите-ка мне рабочую модель альтернативы математике? Ну, в отличии от религий, которых куча и от смены которых суть, по факту, не меняется. Вы не путайте теплое с мягким.
  • Юлий
    23.01.2016 (17:22)
    -7
    От кого родились эти судьи и кому они спужат?
    Крещены ли они в младенчестве или обрезаны? и как это повлияло на них в сознательном возрасте?
  • Елена
    23.01.2016 (17:24)
    -18
    Это же вековая традиция! Ничего плохого в крещении нет. Если ребенок передумает - он сможет перейти в другую конфессия. А крещенного будет охранять крест господень и ангелы!
    • Павел
      23.01.2016 (17:30)
      8
      Крестить запретили, по логике и другие вероисповедания надо также запретить в отношении младенцев, или только христианам запретили?
    • Наукавер
      23.01.2016 (17:40)
      36
      Какая нафиггг традиция. Ребенок изначально родился атеистом. Все ваши религии прививаются маленьким детям,так как у них слабая психика.
      • Андрей
        23.01.2016 (18:26)
        -33
        атеизм - тоже религия, причем воинствующая и совершенно не подтвержденная, проповедующая веру в то что Бога нет.
        Ребенок рождается атеистом - большей глупости не придумать!
        Ребенок создание Божие еще не испорченное грязью этого мира, он близок к Богу более всех людей на земле. Он первые дни вообще с ангелами общается.
        На христиан всегда гонения были и решение гейропейского суда тому только подтверждение. А всколыхнуло общественность это событие, по причине яркого совпадения с описанными признаками прихода антихриста.
        • Фома
          23.01.2016 (18:52)
          43
          Атеизм это не религия и уж тем более не вера. Атеизм это не вера,а знание того что бога нет. Понимаете,если атеизм - это вера,тогда лысый - это такой цвет волос...Т.е. отсутствие обьекта не является наличием одного из видов этого же обьекта.
          • Юрий
            23.01.2016 (23:4)
            36
            Полностью согласен, что атеизм - это знание... Когда человечество было темным, когда не было научного мышления, вера была выше любого знания. Сегодня все меняется. Сегодня знания становится первичным. Согласитесь, сегодня без хорошей профессии на жизнь не заработаешь, а детей на что-то надо растить.

          • Петрович
            24.01.2016 (13:32)
            -6
            Определение понятия Бог: Бог - совершенное во всех отношениях Существо. Если представить, что Он существует только в фантазиях, то выходит, что Его бытие по качеству хуже нашего - мы-то существуем в реальности. Противоречие. Поэтому Бог существует. А мы можем и не существовать в силу своего несовершенства. Другое имя Бога - "Тот-Кто-Не-Может-Не-Существавать". Поэтому атеизм - это вера)) Я могу доказать, что ОН существует, а Вы свой постулат - нет. *** Другой вариант. Утверждение "Всякая истина относительна" равноценно утверждению "Абсолютной истины не существует", а последнее противоречит самому себе, уничтожает само себя, т.к. претендует на звание новой абсолютной истины, верной всегда и для всех. Поэтому Абс. Истина существует. По определению, Она ни от чего не зависит, т.е. была до того, как возникло время и пространство и чей-то мозг ) И это другое имя Бога - Истина.
            • Veritatis
              27.01.2016 (13:55)
              2
              И снова недостаток знаний вас подвел. Ибо понятие "относительная истина" означает примерно следующее - неполное, неточное зна­ние, соответствующее определенному уровню развития об­щества. И во фразах "Всякая истина относительна" и "Абсолютной истины не существует нет никаких противоречий, есть очевидный постулат о том, что процесс познания окружающего бесконечен. Иначе говоря, "век живи - век учись".
              Предпочитаете вместо этого думать, что тех "знаний", которым уже много веков и чей срок годности, на мой взгляд, давно истек, вам достаточно?
        • Veritatis
          27.01.2016 (13:49)
          0
          Так "религия" или "неподтвержденная"?:-)
          И потом, если чего-то нет - его нет. Хотите изменить мою точку зрения - приведите фактический пример, проще говоря, покажите мне того, кого, как я думаю, нет.
    • Татьяна
      24.01.2016 (04:49)
      -26
      Атеизм - это вероучение от дьявола: вера в то, что ога нет. И есть у атеистов рукописание (печать сатаны).
      • ага
        24.01.2016 (20:27)
        2
        "Капитал" что ли? дак капитализмъ тогда чистая дьявольщина, прости Господи
      • Veritatis
        27.01.2016 (14:1)
        0
        Хорошо хоть не правописание - печать сатаны:-)
        А если серьезно - разве факт умышленного проведения обряда не противен вашей вере? Ведь, получается, вы просто пользуетесь слабостью человека, насильно приводя его под свои кресты. А вот атеисты так не делают. И внезапно - и кто тут плохой?
    • Степан
      29.01.2016 (21:59)
      2
      Вот именно, что в другую конфессию. Предлагаете сменить опиум для народа, на марихуану для народа и героин для народа? Покажите мне хоть одну религию, которая имеет обряд раскрещения, чтобы если крещёный во младенчестве повзрослев не захотел иметь с религией ничего общего, он мог отменить обряд. И никакая крестатая сволочь не имела больше прав называть его "раб божий" или "овца стада господня" и разные другие варианты в зависимости от предпочитаемой его родителями секты.
  • Да
    23.01.2016 (17:37)
    29
    Правильно, надо крестить когда сам уверует...
  • толян
    23.01.2016 (17:38)
    14
    Скоро и рожать запретят - а вдруг младенец не желает?!
  • Дед
    23.01.2016 (17:44)
    -9
    Есть такая мудрая пословица- "Со своим уставом........ в чужой монастырь".
    Сначала у себя пусть разберутся, гой....ропейцы.
  • юлий
    23.01.2016 (17:45)
    -26
    Религия, исповеданная родителями и прородителяни на протяжении столетий передаётся с молоком матери и на генетическом уровне. Она формирует внутренний мир человека, его личность. Выбор религии в зрелом возрасте-это приспособленчство.Где выгодно, тому и буду служить.Сегодня православный, а завтра мусулльманин и т.п. Это торгашество, потребительская продажа своей личности Выбрать можно политическое направление, свою принадлежность к какой-либо партии. Но в любом случае оставаться приверженным своим религиозным приципам или быть атеистом.
    Иначе это выглядит предательством.
    • Фома
      23.01.2016 (18:15)
      40
      А как быть тем кто без молока матери,кто на искусственном вскармливании вырос? Им какая религия передалась? На генетическом уровне младенец может заболевание получить,а уж ни как не религиозные убеждения.
    • Татьяна
      24.01.2016 (05:4)
      -17
      Слово "религия" - синоним - "извращение Библии", это традиции, переданные детям от родителей и предков. А ВСЕ традиции исходят из разума человека, а не БОГА и навязаны были им самим сатаной, дабы не воссиял для них свет ЕВАНГЕЛИЯ спасения от ада, это ослепление их разума нечистой силой - богом века сего (2Коринф.4:3-4). А теперь поразмышляйте: нужно ли крестить младенцев? И что значит КРЕЩЕНИЕ? Истинный смысл Крещения - это ПОГРУЖЕНИЕ в развращённой души и духа грешника в смерть его грехам: в смерть ненависти, злобы, зверства, агрессии, богохульства, блуда и т.д. Ап. Павел сказал, что христианам надобно погрузиться в смерть Христа )Римл. 6:3). Всё мерзкое умертвить. Это возможно только после признания греха грехом,исповедания перед Иисусом и ПОКАЯНИЯ. А после - символически - погружением в воду во имя ОТЦА И СЫНА и СВЯТОГО ДУХА. Это совоскресение в праведности Иисуса Христа, будучи сопричастным Телу Христа -церкви Бога Живого. Ни в какой религии этого пока нет. Только в полнобиблейских церквях, проповедующих Христа распятого и воскресшего.
    • Veritatis
      27.01.2016 (14:2)
      3
      Что-то мне "с молоком матери и на генетическом уровне" ничего не передалось. Сдается мне, вы, товарищ, придумываете.
    • Степан
      29.01.2016 (22:17)
      1
      Так если на генетическом уровне, значит крестить вообще не нужно, уже всё передалось.
      Я так уж и быть не стану задавать каверзных вопросов, что там с генетическим уровнем у людей, чьи предки к разным религиям принадлежали (а таких пол России). Полное доминирование? не полное доминирование? А может эпистаз или полимерия? И будет ребёнок на генетическом уровне поклоняться, как главные враги в балладе о Роланде "Магомету и Аполлону". А вы его не разобравшись с генетическим уровнем крестить тащите. Нехорошо, товарищи))))))
  • Гость
    23.01.2016 (17:56)
    4
    А вы эту новость еще где-нибудь видели? Это фейк по ходу.
  • Татьяна
    23.01.2016 (18:14)
    -9
    Бред какой-то! В крещении нет ничего плохого. В Европейском суде уже не знают чем заняться,ерундой страдают!
    • Карл
      25.01.2016 (12:34)
      4
      В европейских странах нательный крестик не должен быть виден, иначе он оскорб**ет чувства неверующих или верующих другой веры. У нас этого не понять.
      • 564
        2.02.2016 (11:25)
        2
        А когда мусульманин растилает свой коврик по середине тротуара, тотэто не оскорб**ет верующих другой веры?
  • Сергей
    23.01.2016 (18:58)
    -4
    Идиотизм!
  • Котяра
    23.01.2016 (19:16)
    35
    Какие молодцы! У нас пГавославное ворьё такого не допустит - откуда ж тогда деньги на "мерседесы", яхты и дачи в Геленджике брать? Не-е-е...
    Насилие - первейший метод РПЦ. "Огнём и мечом"...
    • Николай З.
      23.01.2016 (21:15)
      -32
      Как же позорно,как изнывающе страшно останется с человеком на пороге перед Судом Божьим,и как понятно ,что словеса Поганые уже НЕ ВЕРНУТЬ.
      • Veritatis
        27.01.2016 (14:7)
        4
        Николай, а для вас именно в вашем представленном образе я процитирую слова очень интересной личности, актера по имени Макс Фрай. Ему как-то на радио в эфире задали пару интересных вопросов, и, на мой взгляд, ответы прямо в точку.
        "- Представьте, что вы подходите к вратам рая, и там вас встречает Господь. Что вы ему скажете?
        - Я думаю, я бы сказал: «Рак костей у детей? Это как вообще? Как тебе не стыдно? Как ты смел создать мир, где есть такие страдания, в которых мы не виноваты? Это неправильно! Это чистое, чистейшее зло. Почему я должен уважать капризного, злобного и глупого Бога, создающего мир, в котором так много несправедливости и боли?» Вот что я бы сказал.
        - И вы думаете, вас бы пустили после этого?
        - Нет! Но я бы и сам не пошел. Я не хотел бы попасть туда на его условиях. Они неправильные. Вот если бы я умер, а там Плутон, Аид, двенадцать греческих богов, мне бы это было ближе. Потому что греческие боги не притворялись, что не похожи на людей в своих желаниях, в своих капризах и в своей нецелесообразности. Они не притворялись всевидящими, всезнающими, благотворными, добрыми. Потому что Бог, который создал эту вселенную — если ее создал Бог — очевидно, маньяк. Абсолютный маньяк. Невероятно эгоистичный, невероятно… А мы должны всю жизнь на коленях проводить, благодарить его? Какой бы Бог так себя вел? Да, мир прекрасен. Но в нем также есть такие насекомые, жизненный цикл которых состоит в том, чтобы забраться маленьким детям в глаза, ослепить их. Они их глаза выедают! Это как? Зачем? Зачем так с нами обращаться? Можно ведь было создать мир, в котором этого нет. Это просто неприемлемо."
        Конец цитаты:-)
        • владимир
          30.01.2016 (17:10)
          -2
          извените не знаю как вас зовут но если вы откроете библию то оказывается изначально все так и было не было болезней и смерти до того момента когда Ева а потом и Адам согрешили.
    • Veritatis
      27.01.2016 (14:4)
      4
      Котяра, зришь в корень, присоединяюсь к твоему высказыванию и просто рукоплещу!:-)
  • ****
    23.01.2016 (19:36)
    0
    Провокация....
  • и
    23.01.2016 (20:51)
    0
    масонов перевешайте
  • кстати
    23.01.2016 (20:52)
    -3
    всех детей нужно сдавать в приюты - может они не хотят быть кто сынками миллионеров, кто дочками нищих?
  • Андрей
    23.01.2016 (23:45)
    -28
    Русь единственное осталось пристанище ПРАВОСЛАВИЯ . А Европе отстоялось с америкосами лет 10, и будут дам на площадях не только за немками бегать!
    • Фома
      23.01.2016 (23:55)
      10
      ,А как же Греция, Грузия, Болгария, Финляндия в этих странах православие ваще государственная религия,что прописано в конституции этих стран)).
  • старый север
    24.01.2016 (00:16)
    -22
    Идет пошаговое расчеловечевание ,у людей отбирают веру,навязывая чуждые правила.Американский ученый уже давно сформулировал это.Называется окно Овертона.Только непонятно кто кукловод,чьи больные идеи воплощают в жизнь проповедники.Это уже выразилось в Европе в признании г******суалов,обозвав ето толерантностью,следующий шаг в религию ,а потом признание канибализма.
    • север молодой
      25.01.2016 (08:37)
      -1
      ресурсы земли иссякают, очень много лишних людей, которые не нужны не экономике, ни человечеству, так что все, что сокращает население - благо
    • Veritatis
      27.01.2016 (14:9)
      -1
      Почитайте в противовес рассуждения другого ученого, Жака Фреско. Ну или посмотрите. Дельные вещи человек говорит, в частности, о религии.
  • Артем
    24.01.2016 (00:28)
    26
    ВСЕ ПРАВИЛЬНО!
    ДАВНО ПОРА ПРИКРЫТЬ МЗДУ В церкви!!!

    ЗА ВСЕ БЕРУТ ОПРЕДЕЛЕННУЮ СУММУ((((
    ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ В РОССИИ, НО НЕ ДОЛЖНА АФИШИРОВАТЬСЯ НА КАЖДОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ ЭТО МИНУС БОЛЬШОЙ ПРИЧЕМ В КАЖДОМ ГОРОДЕ.
    КРЕЩЕНИЕ МЛАДЕНЦА - это определенный психологический отпечаток в РАЗВИТИИ МЛАДЕНЦА, И НАВЯЗЫВАНИЕ ВСЯКИХ НЕПОНЯТНЫХ ПРАВИЛ ЦЕРКВИ(((

    а всех РАБОТНИКОВ цЕРКВИ КАК И РАНЬШЕ НАПРАВЛЯТЬ НА РАБОТУ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЛЯ СВОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ, А НЕ ОБИРАТЬ ПРЕКЛОННОГО ВОЗРАСТА БАБУШЕК, И ПРИХОЖАН.

    ... И СООТВЕТСТВЕННО ОТКАЗАТЬ В ПРЯМОЙ ПОДДЕРЖКЕ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (а деньги не малые для жития-бытия гЛАВНОМУ ПОПУ РФ под стенами КРЕМЛЯ )!!!!!
  • Татьяна
    24.01.2016 (05:26)
    -5
    Суд вынес ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ. Обращаюсь теперь к христианам: вы понимаете, во что были крещены? Судя по дискуссии, народ не понимает, НЕТ. Знаете ли, когда нужно креститься? Народ не знает. В кого (во что) нужно креститься - также понимания не увидела. Креститься нужно в сознательном возрасте после покаяния за грехи и беззакония. Почему нет ни у кого понимания этого важнейшего вопроса вашей жизни? Не изучали СЛОВО Божье, учение Иисуса Христа, а значит разум до сих пор ослеплён: " Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования евангелия о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого" (2Кор.4:3,4). Дьявол ослепил умы людей. Крещение - это погружение. Погрузиться нужно в Самого И.Христа, а именно, в его смерть(Римл. 6:3). Ну, и кто из священников, батюшек, и когда вам говорил о погружении в смерть Христа? Да никто и никогда, потому, что сами не погрузились, не родились свыше от воды и Духа Святого (Иоан 3:3-8). Исследуйте Писание, ищите Бога,пока Он близок, ищите церковь Живого Бога.!!!
    • Меня зовут
      24.01.2016 (13:3)
      -1
      Пока будешь ждать какую религию твой ребенок выберет,глядишь и обрезать его придется,а тебе тряпку на голове носить.Ждите-мало уже осталось.
      • Фома
        25.01.2016 (12:47)
        1
        Ну и что такого,ведь и Иисус был обрезан,и дева Мария "тряпку" на голове носила))),.
  • Х.В.В.---ВУКТЫЛ.
    24.01.2016 (05:41)
    -4
    Вот вам и признание не нормального,нормальным,белого--чёрным.....,что веками было в традиционных христианских странах главными структура образующими нравственно-духовное составляющие общество,само государство,теперь ,,обнавоженое,, красивыми словами,о равенстве,свободе,выборе,праве,демократией....и прочей риторикой так называемого,атеизма и нового мЫшления.Самое страшное что забиваемые такие вроде бы не большие и безобидные гвоздочки ,нового мЫшления о свободе,имеет на первый взгляд не заметный вред,для простого человека,но как показывает действительность и происходящие в мире события печальный итог.Откройте глаза,вы себя то слышите,что будет следующим принятие на законодательном уровне,,пороков,,за норму,и тогда уже нормальные принцыпы нравственности окажутся за рамками конституции и закона......печально,господа,куда катится мир.......
  • ч.ки
    24.01.2016 (10:9)
    -6
    Что в этом плохого это наша вера а Европа имеется в виду запад скоро будет жить по законам шариата и тогда посмотрим ихней толерантности.А семь заповедей Божйих никто не отменял.Соблюдай хоть маломальски и всё будет нормально.А то развели базар побойтесь БОГА.
    • Фома
      24.01.2016 (14:52)
      5
      Уважаемый ч.ки ,прежде чем призывать кого-то что-то соблюдать ,надо самому хоть что-то о своей вере знать... Вообще то заповедей десять ,а вот грехов смертных семь. Учите мат.часть,а не пугайте своим богом других.
      • ч.ки
        26.01.2016 (10:5)
        0
        Да заповедей 10 а смертных грехов семь
      • Veritatis
        27.01.2016 (14:11)
        0
        Ну, кто-то соблюдает 10 заповедей, а кто-то, видимо, 7 грехов:-)))
  • оон
    24.01.2016 (10:48)
    -8
    Никто не в праве указывать родителям как им поступать и в какой вере им воспитывать своё чадо..Это их право. ""Учи дитя пока оно умещается поперёк лавки" - так говаривали в старину наши родители.. Ведь можно договориться до того - что ребёнок сам имеет право выбирать учиться ему в школе или остаться безграмотным совсем..почитать отца с матерью или бросить их в немочи ( выбор и соблазн, всегда есть)Он предпочтёт выбрать себе только Права, но предпочтёт забыть об обязанностях.. Так недолго и до Гейевропы дойти..Ни во что не верующие родители, как правило глубоко сожалеют в старости - что не привили своим чадам в своё время, христианскую мораль поведения..Наши предки не были глупее нас - если религия (любая) сохранилась до наших времён - значит так правильно, это объединяет и дисциплинирует людей оставаться ЛЮДЬМИ.. Врагам России очень бы хотелось - чтобы мы с вами скатились до скотского состояния души - и они всеми способами сейчас сеют семена раздора.. Надо быть мудрее и терпимее..Не надо грызть соседа только за то - что он Верует и окрестил своих детей в Православной Вере..Ведь он вас не хулит за то что вы не веруете и не окрестили своих детей...
    • чую
      24.01.2016 (20:29)
      0
      твои принципы вовсе дьявольские
  • Белка
    24.01.2016 (13:22)
    -6
    дурдом с этими правами((( действительно, скоро и матерей с отцами станут дети судить, за гены плохие, за морду лица некрасивую и вообще за плохую идею рожать без спроса((
  • Дед
    24.01.2016 (13:31)
    -7
    Одно радует, что многие комментирующие дружат с головой и понимают, для чего принимаются такие , гей....ропейские законы и правила. Значит, не пропадем!
    • 123
      25.01.2016 (09:0)
      6
      А многие комментирующие с головой не дружат, и вообще ничего не понимают. ПГМ.
  • Меня зовут
    24.01.2016 (14:10)
    -6
    Что случилось с Европой? Усохли мозги?
    • абв
      24.01.2016 (17:36)
      2
      Вы бы за своими последели, хотя, у вас их и не было никогда.
  • логика
    24.01.2016 (20:30)
    -2
    подсказывает а) спрашивать у ребенка хочет ли он родится, б) оставить право выбора родителей - иначе нарушаются их права
  • Анна
    24.01.2016 (22:56)
    0
    В метрических книгах ребенка крестили в первый же день после появления на свет или на 3-й день. Очень большая была младенческая смертность. Если ребенка не крестить, то как же быть в случае (не дай Бог)скоропостижной смерти. Как отпевать, хоронить не крещенного ребенка? При крещении в старину давалось и имя ребенку. В книгах указывалось, что умер такого-то числа месяца года Иван. Дальше писали ФИО отца и матери, а также причину смерти.
    • некто
      25.01.2016 (09:35)
      0
      Вот именно, согласен с вами!
      Говорят, что там, где нет веры, сразу появляется другая. Не будет христианской веры, туда сразу пролезет мусульманская или другая. В Европе именно поэтому так сделали - сделали свободный коридор мусульманам. У них там вообще безумие творится. Они браки однополые разрешили! Вы так же хотите?
      Как вы не понимаете? За ребенка отвечает родитель, и до совершеннолетия он должен принимать за него решения, в том числе и такие. А как же без защиты ангельской? Ведь при крещении младенец получает имя и Ангела. Считаю, что мы должны соблюдать традиции наших предков. Мне не нужна такая "свобода"которая равна безверию.
  • православная
    25.01.2016 (09:53)
    -5
    Вольному - воля!!)) Неверующие люди почему - то так всполошились...!!)) будто им грозит насильственное крещение их чад))) Люди крещённые в Православной вере как крестили своих детей - так и будут крестить и впредь)))Европейский суд нам не указ)) Кто их уполномочил судить Православных??? Сами себя назначили - сами и судят?? Со своим уставом в чужой монастырь не ходят... Прежде чем кому то указывать - хорошо бы посмотреть на себя...так ли уж сами праведны и безгрешны!!!)))
  • Чтец
    25.01.2016 (12:29)
    -3
    Лично я горд тем, что мои дети имеют православные имена и Ангела-хранителя на всю жизнь! А Европе гермафродитов в ребро, им даже дополнительных законов принимать не надо!
  • Карл
    25.01.2016 (12:49)
    -2
    В дореволюционной России человек крестился и его хоронили в одной и той же рубахе. В последние 25 лет, когда в головах что-то перемешалось и появилась мода на крещение младенцев, церковь возражать не стала, бизнес -есть бизнес.
  • Татьяна
    25.01.2016 (22:42)
    -4
    А причем здесь Европейский суд и Россия ??? Они вроде отдельно. нас не воспринимают.Вот у них была вся Африка теперь Украина и что? Вот пусть теперь у себя порядок наведут а не лезут к нам!!!БОГ с младенчества оберегает !!! А они там по заграницам скоро все магометяне будут и мы ничооо.
  • Кирилл
    26.01.2016 (17:28)
    1
    Здесь важно не то, что люди об этом думают, а то что сказал Бог по этому поводу. Его мнение оставлено нам на страницах библии. и вот там (1-е послание Петра гл. 3, стих 21) написано, что крещение это обещание Богу доброй совести, спасает...
    Нигде в библии нет указаний на то, чтобы крестить младенцев, их приносили к Иисусу, чтобы Он их благословлял (Луки 18, 15, Матфея 19,13), но обряд крещения предусматривает, чтобы вначале было покаяние человека, т. е. сокрушение о грехах ( Матф. 3, 6,8, Деяния 2, 38). Младенцы соответственно этого не делают, поэтому обряд крещения младенцев не соответствует Священному писанию. Даже Сам Иисус принимал крещение в 30 лет. Православные (для них, возможно, это способ заработать деньги ещё и за этот придуманный ими обряд) ссылаются на Деяния 16, 33, где человек крестился сам и все домашние его, но там нигде не написано, что у него были маленькие дети.
    Поэтому этот европейский закон не противоречит воле Бога.
    Приобщение к вере это ежедневные наставления детей, собственный пример христианской жизни родителей и молитвы их о том, чтобы дитя возрастая пожелало жить по доброй совести.
  • Александр
    26.01.2016 (23:5)
    -3
    Эта информация не соответствует истине, и Европейский суд опроверг это
  • Ян
    27.01.2016 (00:25)
    -3
    Мож и гражданство не давать до 18 лет? И в школу не водить? Не учить говорить? Пусть подрастет, выберет все сам, научится всему сам.
  • Степан
    29.01.2016 (21:40)
    2
    Запретить до совершеннолетия нужно и крещения и все другие религиозные ритуалы над ребёнком. Вырастет - сам решит. Будут возбухать мусульмане-мигранты, значит нужно им предложить вернуться туда, откуда мигрировали, раз здесь не нравится. Женское обрезание тоже у мусульман популярное смогли ведь запретить в Европе, Америке и части Африки.
  • Меня зовут
    30.01.2016 (11:44)
    0
    Комментарий
  • Dante
    12.02.2016 (14:7)
    1
    Лол, живу в Германии и мне об жтом ничего не известно. Зато в манямирке об это щебечут без устанно.
  • Лейла
    28.02.2016 (00:55)
    -2
    Идиотизм! Тоесть насильно отдавать ребенка в ВУЗ, секции, кружки, заставлять есть еду которую он не хочет, одевать одежду которая не нравиться, ругать, заставлять учиться в шуоле как выше сказанно не "насилие", а дать шанс ребёнку встать под защитой Бога это насилие???!!! Ведь за них даже в церкви не помолишься! Давайте тогда и это все запретим, тоже ведь "насилие"?


                       
                       
                       




Интервью

"Надо максимально использовать то, что имеем"

Сергей Рубан
Глава администрации Усть-Куломского района

Памятная дата военной истории России

23 июля

В этот день в 1240 году русские воины под командованием князя Александра Ярославича одержали победу над шведами в Невской битве.



Подробнее...


Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статистика Система Orphus