Новости Республики Коми | Комиинформ

Опрокинувшийся в кювет водитель на дороге Сыктывкар-Троицко-Печорск хочет доказать, что ДТП произошло из-за плохой дороги

Опрокинувшийся в кювет водитель на дороге Сыктывкар-Троицко-Печорск хочет доказать, что ДТП произошло из-за плохой дороги
Опрокинувшийся в кювет водитель на дороге Сыктывкар-Троицко-Печорск хочет доказать, что ДТП произошло из-за плохой дороги
logo

Опрокинувшийся в кювет водитель на дороге Сыктывкар-Троицко-Печорск будет судиться с Дорожным агентством.

Напомним, 10 ноября около 14:00 на 81 км автодороги Сыктывкар-Троицко-Печорск в Корткеросском районе водитель автомобиля "Лада Ларгус" опрокинулся на дороге.

Как рассказал "Комиинформу" сам водитель, он двигался со скоростью 70 км в час. На 81 км он пытался объехать яму на дороге, но не смог и угодил в нее правым колесом. В итоге мужчина не справился с управлением и съехал в кювет.

Что случилось дальше, мужчина не помнит, потому что потерял сознание. Водитель утверждает, что дорога была скользкой и в ямах.

serviceCABH0JCW.jpg

serviceCAGR556N.jpg

По его словам, прибывшие сотрудники ГИБДД произвели замеры и зафиксировали выбоины размером 10 см. Мужчина намерен подавать в суд на Дорожное агентство Коми и доказать, что авария произошла по причине неудовлетворительного состояния дороги.

vid_v_storonu_Ust-Kuloma.JPG

Как рассказали "Комиинформу" в Управлении ГИБДД Коми, в акте указано, дорожно-транспортное происшествие произошло в светлое время суток, дорога была обработана песчано-гравийной смесью. "Выявлены повреждения асфальто-бетонного покрытия в виде выбоин", - отметили в Госавтоинспекции, однако уточнили, что этот участок дороги не является местом концентрации ДТП.

В ГИБДД также отметили, что в правилах дорожного движения есть пункт 10.1, который большинство автомобилистов когда-то читали, но помнят фрагментами. Зато его вызубривают наизусть, когда происходит что-то непоправимое, потому что очень часто именно этот пункт правил ложится в основу обвинения водителей.

Согласно ПДД, водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

vid_v_storonu_Ust-Kuloma.JPG