Новости Республики Коми | Комиинформ

Дорогу Ухта–Троицко-Печорск отремонтируют к 2020 году

Дорогу Ухта–Троицко-Печорск отремонтируют к 2020 году
Дорогу Ухта–Троицко-Печорск отремонтируют к 2020 году
logo

Объем Дорожного фонда Республики Коми необходимо увеличить. К такому мнению пришли участники выездного собрания фракции "Единая Россия" в Государственном Совете Республики Коми, которое прошло в Троицко-Печорске.

Открыл собрание руководитель фракции, заместитель председателя регионального заксобрания Александр Макаренко.

"Мы все прекрасно понимаем значимость дорог в республике и в Троицко-Печорском районе, где еще совсем недавно ситуация стояла остро. Но уже сейчас по главной дороге, которая связывает Троицко-Печорск с Ухтой можно проехать без особых проблем, а в ближайшее время проблемный участок в 40 километров будет отремонтирован", - отметил А. Макаренко.

Заместитель руководителя фракции Иван Медведев, пояснил, что ремонт 40-километрового участка планируется завершить до 2020 года. В этом году нижний слой асфальта будет положен на 12 км, в следующем эта дюжина будет завершена и откроются новые торги на следующий участок.

Руководитель Дорожного агентства РК Эдуард Слабиков добавил, что перед дорожниками стоит главная цель – строить новые современные дороги и мосты, не забывая поддерживать в рабочем состоянии и модернизировать то, что уже было построено. Главным же приоритетом является завершение строительства автодороги Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар.

1.jpg

Всего же до 2017 г. на направлениях Сыктывкар – Троицко-Печорск, Вогваздино – Яренск, Сыктывкар – Ухта, Корткерос – Мордино – Лопыдино, Усть-Уса – Усинск планируется отремонтировать 86 км автодорог и 732 погонных метра мостовых сооружений. На указанные цели запланированы средства в размере более 2 миллиардов рублей.

Далее последовали вопросы от участников собрания, главным адресатом которых стал как раз Эдуард Слабиков. Главы местных поселений интересовались, когда будут отремонтированы дороги в их населенные пункты. Кто-то даже угрожал судебными разбирательствами.

"Вы поймите, от нас ничего не зависит. Почему вы думаете, что именно ваша дорога самая важная в республике? Если бы у нас были лишние средства, то да, мы бы ею уже занялись, но лишних средств нет. Наша задача – отремонтировать, построить ключевые дороги. Если скажет правительство республики, что первостепенно заняться межпоселковыми дорогами, то будем ремонтировать их. А пока единственный способ заняться именно вашими дорогами – это прекратить ремонт дороги Ухта – Троицко-Печорск. Вы этого хотите?", - парировал Э. Слабиков.

4.jpg

Депутаты Госсовета РК Иван Медведев и Владимир Косов попросили Дорожное агентство учитывать при ремонте дорог школьные маршруты, а для этого необходимо заблаговременно проводить торги. Также участники собрания пришли к выводу, что необходимо сохранить выделение субсидий на капитальный ремонт дорог для местных бюджетов.

"Есть дороги, которыми могут заняться муниципалитеты на местах, но им нужна помощь. Думаю, увеличение финансирования, мягко скажем, не помешает Дорожному агентству. У нас есть ряд районов, как например, Удорский, где нормальных дорог попросту нет, и их нужно либо ремонтировать, либо возводить", - заключил Александр Макаренко.

2.jpg