Новости Республики Коми | Комиинформ

Сыктывкарцы возмущены обслуживанием в магазинах сети "Магнит"

Сыктывкарцы возмущены обслуживанием в магазинах сети "Магнит"
Сыктывкарцы возмущены обслуживанием в магазинах сети "Магнит"
logo
Сыктывкарцы возмущены обслуживанием в магазинах сети "Магнит"
www.vitastroy-ufa.ru

Жители Сыктывкара пожаловались в Роспотребнадзор Коми на обслуживание в магазине сети "Магнит".

Жалобы горожан выслушала главный специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзор по Коми Татьяна Вялкова на прямой линии в Общественной приемной главы республики сегодня, 5 февраля.

На линию дозвонилась пенсионерка. Она поинтересовалась, почему на кассовом чеке "Магнита" не указывается цена товара, а лишь наименование, вес продукта и его стоимость, исходя из килограмма.

Т.Вялкова отметила, что нормативными документами не предусмотрено, чтобы на чеках обязательно печатались наименования, цена, вес и стоимость за килограмм. Достаточно указывать конечный итог покупки.

Следующий звонок касался несоответствия цены на ярлыке и на выбитом чеке.

По словам эксперта, этот случай не является основанием отказа в продаже по той цене, которая указана на ярлыке. Зачастую продавцы оправдываются, что не успели заменить ценники. Покупателю нужно обратиться в администрацию магазина, а также обязательно написать замечание в книге отзывов и предложений.

Следующий дозвонившийся пожаловался, что в на полке в "Магните" висит ценник гречи за 44 рубля, но самой крупы нет. Он предположил, что может продавцы ее прячут.

Т.Вялкова отметила, что действительно в "Магните" этим "грешат". В рамках проведенной проверки, было выявлено, что в магазине имеются ценники гречи за 44 рубля и 94. Однако дешевой крупы нет, а ценник продолжает висеть.

"Реализация товарооборота очень большая в "Магните". Мы сами видим, как каждый день приезжают фуры с товаром, - сказала эксперт. - Попросите продавцов убрать ценник, если нет соответствующего к нему товара".

Т.Вялкова сообщила, что в январе управление совместно с прокуратурой Коми, региональным минэкономом, УФАСом и представителями городской администрации провели проверку в магазинах "Магнит".

"Цель проверки у каждого была своя. Наше управление проводило ее по жалобам потребителей, касающихся несоответствия цен, качества товара. Кроме того, проверили магазины "О`кей", "Ассорти" и "Лента". Нарушений по линии Роспотребнадзора не выявлено", - подчеркнула Т.Вялкова.

Представитель надзорного ведомства также отметила, что обслуживание в магазине во многом зависит от кадрового состава.

"В то время, когда у нас стали появляться "Магниты", санитарное состояние в их магазинах было хуже, чем сейчас. Мы видели гнилые фрукты, разбиты ящики... Сейчас — отобранные фрукты и овощи, поддоны, качественная выкладка товара", - добавила Т.Вялкова.