Новости Республики Коми | Комиинформ

Нужно менять подходы к организации ремонта дорог - Вячеслав Гайзер

Нужно менять подходы к организации ремонта дорог - Вячеслав Гайзер
Нужно менять подходы к организации ремонта дорог - Вячеслав Гайзер
logo
Нужно менять подходы к организации ремонта дорог - Вячеслав Гайзер
http://auto11rus.ru

Нужно менять подходы к организации и проведению ремонта дорог. Об этом заявил руководитель Республики Коми Вячеслав Гайзер на встрече с главными редакторами республиканских СМИ вчера, 17 июля.

Речь на встрече, в частности, шла о том, что в некоторых муниципалитетах еще не приступали к ремонту дорог. Более того, не проведены даже аукционы на право проведения дорожных работ.

Как отметил В.Гайзер, это говорит о качестве работы муниципальных служащих. "Мы создали в муниципалитетах дорожные фонды, дали дополнительные источники. По факту сегодня у муниципалитетов возможностей для принятия решений гораздо больше, чем в прошлом году. А получили что? Хуже, чем в минувшем году. Сначала нас упрекали в том, что мы все зацентрализовали и не даем им свободы. В итоге дали деньги и свободу, еще хуже стало. Напомню, что конкурс на распределение субсидий, в том числе и по ремонту дорог, начался в марте и закончился в июне", - сказал В.Гайзер.

Главный редактор ухтинской программы "День" Наталия Крутских поблагодарив губернатора за отличную трассу Сыктывкар-Ухта, рассказала о том, что в самой Ухте с ремонтом дорог есть проблемы. Ремонтируют второстепенные дороги, тогда как центральная улица вся в ямах. "Таких дорог в Ухте я не помню очень давно", - сказала она.

В.Гайзер отметил, что муниципалитеты по-прежнему стараются имеющимися ресурсами отремонтировать как можно больше дорог. Нужно уходить от такой системы и направлять силы на те дороги, которые испытывают наибольшую нагрузку. При этом изменить нужно и подход и к качеству работ, в частности, отказаться от ремонта дорог по старым ГОСТам. В Сыктывкаре есть очень хороший пример применения новой технологии - ЩМА (щебеночно-мастичный асфальтобетон). По такой технологии построена дорога на Красный Затон, эффект от ее применения колоссальный: срок службы дорожного полотна существенно увеличен. "ЩМА дороже, но зато о дороге, построенной по этой технологии, можно не вспоминать много лет", - отметил губернатор.