Новости Республики Коми | Комиинформ

Выяснены причины аварийных посадок рейсов Усинск – Москва авиакомпании "ЮТэйр"

Выяснены причины аварийных посадок рейсов Усинск – Москва авиакомпании "ЮТэйр"
Выяснены причины аварийных посадок рейсов Усинск – Москва авиакомпании "ЮТэйр"
logo

Выяснены причины аварийных посадок рейсов Усинск – Москва авиакомпании "ЮТэйр".

Как сообщили "Комиинформу" в мэрии Усинска, по фактам аварийных посадок администрация направила письмо генеральному директору ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" Андрею Мартиросову с просьбой предоставить информацию о причинах аварийных посадок самолетов Boeing 737 в аэропорту Сыктывкара, выполнявших рейсы по маршруту Усинск – Москва в январе текущего года.

Напомним, инциденты произошли 10 и 31 января.

"Отметим, что текущее техническое состояние самолетов авиакомпании, являющейся единственным перевозчиком по этому маршруту, вызывает справедливое беспокойство жителей города, пользующихся этой услугой", - отметили в мэрии.

На запрос авиакомпания предоставила следующее разъяснение.

"10 января 2014 года воздушное судно Boeing 737-500, выполнявшее рейс ЮТ-596 Усинск – Москва совершило аварийную посадку в аэропорту Сыктывкара. Причиной посадки послужило срабатывание датчиков сигнализации об ошибке в системе управления шасси. Причиной срабатывания датчика явился разрыв кабеля концевого выключателя "Земля-Воздух", после замены компонента самолет допущен в дальнейшую эксплуатацию без ограничений.

Кроме того, 31.01.2014г во время выполнения рейса ЮТ-596 Усинск – Москва сработал датчик, сигнализирующий о замечаниях в работе системы кондиционирования воздуха воздушного судна Boeing 737-500. В связи с этим командиром воздушного судна было принято решение совершить посадку в аэропорту Сыктывкара. В соответствии с процедурой поиска и устранения неисправностей было обнаружено нарушение в работе электрического блока системы кондиционирования из-за повышенной влажности. Самолет допущен в дальнейшую эксплуатацию без ограничений.

Срабатывание различных датчиков систем воздушного судна является сигналом для экипажа к переходу на особый режим управления самолетом вплоть до возврата самолета в аэропорт вылета или посадки в промежуточном аэропорту. Как правило, сигнализирующая ошибка системы или агрегата не влияет на сам полет, так как основные системы управления и жизнеобеспечения самолетом многократно резервированы", – говорится в сообщении авиакомпании.