Новости Республики Коми | Комиинформ

Сыктывкарцы чаще всего жалуются в мэрию на обслуживание дорог и дворов, а также на работу предприятий ЖКХ

Сыктывкарцы чаще всего жалуются в мэрию на обслуживание дорог и дворов, а также на работу предприятий ЖКХ
Сыктывкарцы чаще всего жалуются в мэрию на обслуживание дорог и дворов, а также на работу предприятий ЖКХ
logo

Сыктывкарская мэрия отчиталась о работе с обращениями граждан.

Отчет представила сегодня, 17 февраля, на общегородской планерке заместитель главы администрации Сыктывкара Ирина Сергеева.

Всего в 2013 году в администрация поступило около 50 тысяч обращений, из которых более половины — за предоставлением муниципальных услуг. Более 13 тысяч обращений поступило от юридических лиц,

По тематике запросов лидирующие позиции удерживали на протяжении всего года запросы в области архитектуры и строительства, жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства. Люди чаще интересовались вопросами предоставления жилья, его обслуживания, а также вопросами обслуживания дорог и дворов.

Пиковым месяцем в прошлом году по количеству обращений стал февраль. Специалисты администрации связывают это с предполагаемыми сроками окончания приватизации жилья, из-за этого на мэрию посыпался шквал обращений.

По словам Ирины Сергеевой, всего на сегодня в службе одного окна оказывается 45 из 57 муниципальных услуг. Из них чаще были востребованы услуги по вопросам жилищной политики, образования (по устройству детей в детские сады и др), вопросы по строительству.

Отмечалось, что за отчетный период сыктывкарцы чаще обращались в мэрию по различным вопросам посредством интернета.

Вообще, как отметила вице-мэр, был проведен анализ посещения граждан, обращающихся за оказанием услуг. Как оказалось, большинство предпочитают посещать мэрию в период с 9:30 до 11:30, в другие часы попасть к нужным специалистам можно относительно свободно.

Бывали случаи, когда мэрия не успевала в установленные законом сроки подготовить необходимые документы. В этом случае, по словам И. Сергеевой, исполнители были наказаны, например, они лишались стимулирующих надбавок к заработной плате. Таковых в 2013 году оказалось более 10 человек.

По мнению сыктывкарского градоначальника, мэрии необходимо активизировать работу по наращиванию электронных услуг.

"Практика показывает, что, чем меньше прямого столкновения жителя города и муниципального чиновника, тем лучше, - говорит Иван Поздеев. - Меньше раздражительности, меньше столкновений, меньше будет нареканий".