Новости Республики Коми | Комиинформ

В Коми создано 99 баннеров на спортивную тематику

В Коми создано 99 баннеров на спортивную тематику
В Коми создано 99 баннеров на спортивную тематику
logo

За девять месяцев в республике создано и передано в муниципальные образование 99 баннеров на спортивную тематику. Об этом на совещании, посвященном промежуточным итогам Года физической культуры и спорта, заявил заместитель руководителя Агентства Коми по физической культуре и спорту Степан Чураков.

В своем докладе С.Чураков заявил о важности брендирования Года спорта в республике.

"Талисман Года лосенок Йöрапи был представлен президенту Российского футбольного союза Николаю Толстых в рамках встречи с главой республики Вячеславом Гайзером. Возможно, именно наш лосенок станет символом чемпионата мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году. Вся сувенирная продукция: футболки, флажки, афиши для мероприятий, приглашения, флаеры, баннеры, грамоты, плакаты, дипломы, кружки была изготовлена с логотипом и талисманом Года спорта и также распространена по муниципалитетам Коми.

В информагентствах, на радиостанциях, в телевизионных и печатных СМИ вышло более 5000 спортивных материалов, в основном, с использованием логотипа Года спорта. Созданы и запущены новые телевизионные проекты о спортивной жизни республики с участием известных тренеров и спортсменов. Имиджевые ролики проекта "Ты живешь в спортивной республике!" также созданы с использованием логотипа Года спорта и уже запущены в сети Интернет", -заметил С. Чураков.

Кроме того, как заметил докладчик, в Эжве на стене длиной 150 метров по заказу спортгентства нанесено граффити с символикой Года спорта, символика года также нанесена на автотранспорт подведомственных организаций.

"В брендировании Года спорта активно принимают участие олимпийцы и выдающиеся спортсмены республики, отдельно созданы и размещены в Сыктывкаре баннеры с их фотографиями и спортивными слоганами (девизами). Кроме того, со 2 по 14 сентября в школах республики олимпийцы провели олимпийские уроки. О видах спорта школьникам рассказывали спортсмены и тренеры по плаванию, лыжным гонкам, футболу, пауэрлифтингу и другим видам спорта, пропагандируя здоровый образ жизни и стремление к совершенствованию в спорте. Брендирование и пропаганда Года физической культуры и спорта позволит привлечь до 25,0 процентов населения в систематические занятия спортом и увеличить долю лиц с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся физической культурой и спортом до 6,0 процентов", -заключил С. Чураков.