Новости Республики Коми | Комиинформ

75% опрошенных сотрудников компаний Коми ничего не приукрашивают в рассказе о себе при устройстве на новое место работы

75% опрошенных сотрудников компаний Коми ничего не приукрашивают в рассказе о себе при устройстве на новое место работы
75% опрошенных сотрудников компаний Коми ничего не приукрашивают в рассказе о себе при устройстве на новое место работы
logo

Служба исследований компании Headhunter в ходе опроса выяснила, что только треть сотрудников компаний Коми рассказывали о своих сильных сторонах, профессиональных достижениях и наградах при трудоустройстве в компанию, где они работают в данный момент.

46% поведали о своих достоинствах только после того, как их об этом просил работодатель, а 19% и вовсе не упомянули о них. Большинство опрошенных не считают информацию о сильных качествах значимой, полагая, что если работодателю будут интересны эти сведения, он сам об этом осведомится. Более того, почти каждый пятый из тех, кто все-таки перечислял свои заслуги и ценность как профессионала на собеседовании, подчеркнул, что ему некомфортно об этом говорить.

Чаще всего о своих сильных сторонах самостоятельно рассказывают топ-менеджеры (47%) и представители сферы "Искусство, развлечения, масс-медиа" (45%). Юристы, напротив, реже всего любят говорить о своих достоинствах.

Только 14% опрошенных позволяли себе торговаться с работодателем относительно будущей зарплаты. Большинство (86%) этого не допускали. За исключением случаев, когда работодатель соглашался с ожиданиями кандидата, основной причиной нежелания просить больше, чем предлагают, является уверенность, что это бесполезно. 28% работников считают, что в компаниях есть заранее заданная ставка, которая никак не корректируется. 11% опрошенных полагают, что торговаться неприлично.

75% опрошенных ничего не приукрашивают в рассказе о себе при устройстве на новое место работы. 25% респондентов "продают" себя, приукрашивая свои способности и знания на собеседовании. Так, чаще всего предметом обмана становятся профессиональные знания и умения (13%), а также личные качества – так называемые soft skills (10%).

***Опрос проводился службой исследований компании HeadHunter среди 85 сотрудников компаний республики (всего в опросе приняло участие 1517 работников компаний).