Новости Республики Коми | Комиинформ

Интервью

Региональный управляющий директор Tele2

Александр Анчербак
"Связь для бизнеса - экономия денег, времени и нервов"
6 декабря 2013 года 12:13

В Коми реализуется серьезная программа поддержки малого и среднего бизнеса как на государственном уровне, так и в различных областях – банковской, образовательной, консультационной и других сферах. Что может предложить оператор сотовой связи малому и среднему бизнесу? Об этом нашему корреспонденту рассказал региональный управляющий директор Tele2 Коми Александр Анчербак.

- Зачем предпринимателям корпоративная связь? Многие из них пользуются услугами разных операторов как физические лица.

- Известно, что малый и средний бизнес очень уязвим, особенно на старте. Поэтому предпринимателям важно разумно экономить во всём: на аренде, на "коммуналке", на стоимости закупок, на административных затратах, в том числе и на затратах на сотовую связь.

Когда сотрудники малых предприятий платят сами за себя, это часто не дает эффективной экономии, более того - нередко снижается качество работы: сотрудники лишний раз не позвонят, не уточнят, потому что это бьёт по их личному карману. Если работодатель дает определенную сумму на мобильный телефон своим сотрудникам, то это получается затратный и бесконтрольный процесс.

Более трех лет Tele2 активно развивает программу для предпринимателей. И множество компаний республики – от крупных организаций до индивидуальных предпринимателей – уже оценили выгоду и простоту бизнес-обслуживания Tele2.

Кстати, в июне этого года и аналитики агентства ComNews Research в очередной раз признали бизнес-тарифы Tele2 самыми выгодными для предпринимателей среди предложений всех сотовых операторов страны.

- То есть бизнес-тарифы экономят деньги предпринимателей. А в чем заключается удобство бизнес-обслуживания Tele2?

- Tele2 имеет ряд очень важных услуг, значительно упрощающих жизнь руководителю малого или среднего бизнеса: руководитель может контролировать расходы сотрудников на связь. Контроль расходов – это бесплатная опция, которая дает возможность не возиться со счетами и наличными, а один раз установить лимиты каждому сотруднику и платить раз в месяц единой суммой. Это чтобы быть уверенным, что потраченные на связь деньги точно использованы по делу.

Кроме того, бизнес-тарифы очень экономят время руководителей: он не тратит время на раздачу наличных сотрудникам и отчетность "на коленке", ни он, ни его сотрудники не думают, сколько осталось денег на счету, т.к. всегда можно уйти в минус (причём, порог этого "ухода в минус" задаёт сам руководитель) не тратит время на сбор чеков и подготовку отчетности для налоговой.

При этом сам тариф для бизнеса прост и универсален, в нем не нужно долго разбираться и при этом он подходит под нужды каждой отдельной организации. Без наворотов и лишних сложностей, но с выгодными индивидуальными особенностями. А это именно то, что нужно малому и среднему бизнесу.

Помимо прочего многим организациям для рекламы и связи с клиентом требуется удобный короткий номер. Наша компания предоставляет такую возможность, и эта услуга пользуется большой популярностью у наших бизнес-клиентов.

- Вернемся к низкой стоимости бизнес-обслуживания. Низкие цены изначально "вшиты" в тариф или для экономии затрат нужно подключать какие-то специальные дополнительные услуги?

-Tele2 изначально предлагает малому и среднему бизнесу цену ниже, чем на тарифах для физических лиц, ведь приобретение связи для своего коллектива – это оптовая покупка. Кроме того, пакетные предложения 3-х наших основных тарифов для дела существенно снижают стоимость минут и SMS.

Помимо этого существует очень популярная у наших абонентов опция "Ноль внутри контракта", при которой все разговоры сотрудников компании между собой абсолютно бесплатны – это также существенно снижает затраты на связь. По статистике, более 50% звонков происходят между сотрудниками. Именно поэтому, услуга позволяет значительно экономить на корпоративной связи.

- Какими акциями вы радуете своих бизнес-абонентов в преддверии Нового года?

- Каждому новому бизнес-клиенту, подключившему до 31 декабря не менее 10-ти SIM-карт с выгодным тарифным планом "Менеджер" мы дарим смартфон. Смартфоны в рамках этой акции уже получили 24 бизнес-клиента. Подробнее о том, в каких городах действует эта акция и об условиях конкурса можно посмотреть на нашем официальном сайте.

- Насколько это просто - подключить корпоративную связь?

- Для работы с малым и средним бизнесом создана удобная система продаж. В Tele2 подключиться можно в каждом из наших салонов, не нужно ехать в специальный VIP-офис для корпоративных клиентов на другом конце города.

Кроме того, для удобства создан отдельный раздел для бизнес-клиентов на сайте tele2.ru, где есть вся информация по тарифам и услугам, контактная информация. Прямо там можно и самостоятельно оставить заявку. Сотрудник корпоративного отдела свяжется с вами и всё оформит и подключит. В Tele2 работает и бесплатный номер службы поддержки 636 или (8212) 566-636, где можно задать все интересующие вопросы, а также существует страничка "ВКонтакте" для бизнес-абонентов.