Новости Республики Коми | Комиинформ

Роль сниппетов в SEO продвижении сайтов

Занимаясь сео-продвижением веб-ресурса, многие делают упор на составлении семантического ядра, оптимизации перелинковок и карты сайта, наращивании ссылочной массы, игнорируя такую, казалось бы, мелочь, как сниппет. Между тем, правильно прописанный и оформленный, этот элемент способен послужить эффективным инструментом раскрутки сайта. В этой статье мы расскажем, почему написанию сниппета следует уделить особое внимание и как это сделать наилучшим образом.

Как работает сниппет

В процессе поиска необходимой информации пользователи всемирной паутины не готовы тратить время и усилия на вдумчивое чтение. Они лишь бегло скользят взглядом по странице выдачи и задерживаются лишь на тех её фрагментах, которые привлекли внимание. Выразительный сниппет с правильно расставленными акцентами имеет шанс быть замеченным. Если же он написан информативно, то привлечёт внимание именно целевого посетителя.

Целевой посетитель – это, в первую очередь, конверсия, что уже достаточно неплохо. Но – не только. Представители целевой аудитории обычно обеспечивают выигрышные поведенческие факторы – глубину просмотров, количество скачиваний, повторные посещения. Всё это нравится поисковым системам, и они потихоньку двигают сайт поближе к ТОПу. В связи с этим в компании SkySeo www.skyseo.ru продвижение сайтов начинают с работы над правильным сниппетом.

Из чего состоит правильный сниппет

Для того, чтобы сниппет стал эффективным инструментом продвижения, он должен включать такие элементы:

  • title (заголовок);
  • логотип;
  • основной текст;
  • ссылки и перелинковки;
  • контактные данные и график работы организации;
  • регион обслуживания;
  • регистр названия;
  • дополнительная информация о продукте.

Все вышеуказанные элементы должен включать сниппет только главной страницы. Сниппеты подразделов могут содержать только некоторые из них.

Далее мы подробно рассмотрим каждый из элементов.

Заголовок

Поисковые системы генерируют заголовок сниппета из прописанного тега title, а в тех случаях, когда он отсутствует, в качестве заголовка может быть выбрана любая фраза, которую поисковик сочтёт самой релевантной. Чтобы этого не случилось, тайтлы страниц следует прописывать в обязательном порядке.

Логотип

Фавикон (или логотип) организации – это символ, который делает компанию и её сайт узнаваемыми. Мотрудники SkySeo рекомендуют выполнять данный элемент в ярких цветах, соответствующих корпоративной цветовой палитрой. Картинку следует поместить в корневой каталог ресурса, только в этом случае она будет отображена в выдаче.

Текст

Этот элемент нельзя прописать произвольно – система сама выбирает релевантный фрагмент из текстов на странице. В SkySeo советуют особенно внимательно подходить к формированию контента страницы, уделяя внимание чёткости и информативности формулировок, в особенности тех, из которых состоит description. Важно также отточить абзацы с описанием продукции и преимуществ компании.

Ссылки и перелинковки

В сниппете размещается несколько видов ссылок.

Во-первых, это быстрые ссылки, располагающиеся под заголовком. С них прямо из поисковика можно перейти на страницу продаж, в каталог или фотогаллерею, минуя главную страницу. Такие ссылки, по сути, превращают сниппет в мини-сайт и помогают лучше понять, чего ждать от ресурса.

Во-вторых, в сниппет можно поместить ссылки на социальные сети, что поможет привлечь подписчиков из числа целевой аудитории, причём, совершенно бесплатно. Кроме того, многие пользователи, в особенности, представители молодого поколения, предпочитают получать информацию именно из соцсетей, а не с официальных ресурсов.

В-третьих, в тексте сниппета могут быть ссылки на внутренние страницы сайта – перелинковки. В SkySeo советуют интегрировать перелинки в те фрагменты текста, которые могут быть выбраны поисковиком в качестве сниппета.

Перелинки скопируются в текст сниппета автоматически, а быстрые ссылки и ссылки на социальные сети настраиваются в ЯндексВебмастере.

Прочие элементы

Контактные данные и график работы превращают сниппет в визитку компании, что удобно для пользователя и полезно для владельца ресурса. Регистр названия поможет облегчить идентификацию ресурса среди других сайтов схожей тематики. Дополнительная информация о продукции, указание цены и региона поставок помогают отсеять нецелевых пользователей. Все эти функции тоже настраиваются в ЯндексМаркет.

Сделать правильный сниппет, как видим, не просто. В ряде случаев для этого может понадобиться помощь профессионалов. Важно не пренебрегать возможностями этого элемента и постараться максимально обратить их во благо ресурса.

На правах рекламы

08.08.2018