Новости Республики Коми | Комиинформ

Управляем качеством доставки для интернет магазинов

Интернет-торговля и доставка для интернет-магазинов в последние годы развиваются быстрее, чем подавляющее большинство отраслей. Это объясняется тем, что интернет-магазины предлагают покупателям идеальные условия для виртуального шопинга. Заказать товары можно не выходя из дома: по каталогу на сайте, по телефону, через электронный терминал. Это товары, которые далеко не всегда можно купить в классической рознице, как правило, они дешевле по цене, и что чрезвычайно важно – с удобной доставкой.

Организация доставки товаров из интернет-магазинов

Благодаря грамотной организации доставки, любой человек, где бы он ни жил, в мегаполисе или далёком посёлке, гарантированно получит свою покупку буквально через несколько дней после её заказа. И чем дальше развивается эта сфера деятельности, тем эффективнее работают доставочные сервисы. Профессиональная доставка для интернет-магазинов способна охватить любой регион проживания потенциальных покупателей, от отдельной области, до всей России.

Функции доставочного сервиса

Сервисы по доставке постоянно расширяют количество опций, пользуясь которыми продавец получает серьёзные преимущества, а чем шире их перечень, тем выше конкурентоспособность продавца. На сегодняшний день доставочные сервисы могут предложить:

  • доставку по всей России;
  • разные способы транспортировки товара;
  • отслеживание посылки;
  • приём оплаты наличными и картами от покупателей;
  • организацию примерки и проверки товара;
  • организацию возврата товара;
  • услуги курьера, доставку на дом, в офис, на предприятие;
  • услуги call-центра и SMS-информирование получателей;
  • готовые модули для интернет-магазинов.

Очевидно, что чем выше конкурентоспособность магазина с хорошей доставкой, тем у него больше, не только лояльных покупателей, но и инвесторов, выгодных поставщиков, рекламодателей и т.п.

Преимущества сервиса доставки

Главное преимущество современной доставки из интернет-магазинов – это скорость. Она позволяет передавать покупателю товары с ограниченным сроком годности, и это не только продукты питания, но и билеты на «горящие» туристические туры, концерты или спортивные соревнования. Второе важное преимущество – сохранность доставляемого товара. Чтобы гарантировать продавцу эту опцию, сервисы доставки сотрудничают с крупнейшими транспортными компаниями и организациями, которые страхуют товар.

На правах рекламы

19.12.2018