Тестируем новый Range Rover Velar на зимних дорогах

Range Rover Velar был представлен в начале 2017 года и является четвертым автомобилем в модельном ряду RR, занимая свою почетную нишу между компактным Evoque и агрессивным RR Sport. Из общего потока внедорожник выделяется не только крутым дизайном, но и необычными дверными ручками, которые выезжают при нажатии на ЦЗ сигнализации. Этот предмет экстерьера уже вызвал немало вопросов, а потому вернемся к ручкам чуть позже.

Что касается проходимости, то она типична для всех автомобилей LR, т.е. не вызывает нареканий. Но одно дело – информация на бумаге и в документах, другое же – реальная эксплуатация. А чтобы было совсем интересно, забросим Velar куда-нибудь в гущу снежных событий, т.к. в суровую русскую зиму. Она как раз и покажет, ряженый генерал, или в боях закаленный. Заводите мотор.

Вперед в суровое настоящее

На первый взгляд Range Rover Velar является олицетворением гламура и глянца. На таком внедорожнике только лайки для Instagram собирать и фотографироваться на фоне московских и прочих крутых высоток. Ну не скажешь, что ближним родственником RR является прожженный Defender, который и по болоту, и по трясине, и по магме пролетит, если обстоятельства потребуют. Однако о возможностях авто поговорим чуть позже, а пока заострим внимание на экстерьере.

Первым делом, конечно же, стоит упомянуть дверные ручки. В теории, они должны замерзнуть при -10 градусах намертво, чтобы владелец отверткой или горячей бутылкой отковыривал капризную механику. Но на деле автоматика легко работает и при -20, т.к. давления в системе хватает, чтобы банально выдавить намерзший лед. А вот обратно ручка может и не войти из-за намерзаний воды, которая то застывает, то размораживается по ходу движения и так постоянно. Приходится ее систематически обрабатывать незамерзайкой и прочей химией. Момент вынужденный, но RR всегда требовали повышенного внимания к своей 4-колесной персоне.

В остальном это довольно компактный вездеход с короткими свесами (задний еще и под наклоном вверх), стремительным силуэтом и клиренсом до 251 мм (при условии дополнительной пневматики). Также из обязательного отметим систему полного привода Terrain Response, 3 мотора (в топовой версии – бензиновый V6 объемом 3.0 и мощностью 385 л.с.), заднюю межколесную блокировку и прочие развлечения. Да и запчасти Land Rover всегда были надежны и выдерживали и огонь и воду.

По снегу автомобиль массой более 2 тонн и интеллектуальной системой управления двигает очень бодро, чего никак не ждешь от «глянцевой игрушки». Нет, ты понимаешь, что это RR, но его «гламурный» статус не дает свыкнуться с мыслью, что ты сидишь в полноценном внедорожнике. Главное условие – хорошая резина. Все остальное – дело техники и электроники.

Немного про салон

Многие боятся, что зимой Velar превращается в «тыкву» и никуда не едет по простой причине – сенсорная электроника, чувствительная к изменениям температуры. На деле же все оказалось гораздо проще и удобней. Дисплеи, как ни странно, работают даже при -20, привычно подтормаживая с завода. Обогрев руля и сидений выведен на физические кнопки, которые можно смело нажимать в перчатках (за холодную кожу держаться – то еще удовольствие, а сидеть на ней – тем более). А вот подогрев лобового стекла почему-то сенсорный, приходится пару-тройку минут ждать, пока все придет в норму и прогреется.

Регулировок предостаточно как для водителя, так и пассажиров. В топовой комплектации, она же – First Edition, предусмотрено изменение более 50 параметров салона, включая боковую поддержку кресел, вылет руля, педалей и не только. Да и двухзональный климат-контроль даже в холод лишним не будет. Вдруг кому-то очень холодно, а другой сидит и изнывает от жары.

Берегите свой Velar. Обо всем остальном позаботятся профессионалы из LR4x4.ru. Диагностика неисправностей в автосервисе Ленд Ровер осуществляется быстро, качественно и своевременно.

На правах рекламы

14.12.2018



Новости mediametrix




Видео








Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статистика Система Orphus
Смотреть видео