Новости Республики Коми | Комиинформ
Для повышения дохода компании используются различные маркетинговые инструменты. Среди наиболее доступных способов продаж по телефону можно отметить телемаркетинг или «холодные», «теплые» и «горячие» звонки, нацеленные, в конечном счете, на реализацию товаров и услуг, установление бизнес-отношений и привлечение новых клиентов. Максимально эффективно справиться с данными задачами смогут грамотные операторы call-центра.
Что нужно для повышения продаж
Для этого потребуется:
- Анализ целевой аудитории. Работа с базами данных, группировка абонентов по определенным факторам (например, финансовое положение, место жительства, интересы в определенных сферах и пр.).
- Составление скриптов телефонного общения. К каждому клиенту – от конечного покупателя в супермаркете или интернет-клубе до секретаря или руководителя организации требуется индивидуальный подход. Для этого по каждой группе абонентов маркетологами вместе с менеджерами компании клиента разрабатываются сценарии общения по телефону.
- Исходящие звонки. Это непосредственное общение с потенциальными или действующими покупателями для выяснения их потребностей, предложения товаров или услуг, в т.ч. сопутствующих, подтверждение заказов и передача заявок в отдел продаж.
- Оценка эффективности проделанной работы. Прежде всего, это определение конверсии, анализ разговоров, последующая обработка данных с целью увеличения продаж.
Почему телефонные продажи остаются эффективным способом ведения бизнеса
Чтобы человек что-то купил, он должен увидеть товар, оценить его характеристики по сравнению с другими предложениями и убедиться в выгодах от приобретения. Казалось бы, что по такому принципу продажи можно осуществлять в салоне-магазине, где консультанты всегда помогут с выбором и проконсультируют по интересующим вопросам. В интернет-магазинах покупатель может сравнить технические параметры, оценить продукцию по фото. Но почему же телефонное общение помогает эффективно продавать, если потенциальный покупатель не может увидеть и оценить предлагаемые ему товары?
Конверсия по результатам исходящих телефонных звонков гарантируется благодаря:
- Повышению лояльности к товару, бренду, организации или компании. Обратная связь – это возможность установления доверительных отношений с потенциальным клиентом.
- Снятию всех возражений. Реклама, фотографии, описание товаров – это лишь информация, которую покупатель принимает к сведению при выборе, но только общение с продавцом (или оператором колл-центра) позволит совершить нужное действие – заказать услуги, продлить контракт, приобрести продукцию и т.д.
В итоге торговое предложение по телефону поможет вам повысить продажи и прибыль без значительных вложений в рекламу или на прием в штат дополнительных сотрудников.
Источник: obzvon-klientov-moskva.ru
Фото представлено рекламодателем
На правах рекламы
04.09.2018