Зачем нужны промо-специалисты
BTL и Event-мероприятия – это один из наиболее эффективных способов продвижения товара или бренда в современном мире. В отличие от инструментов традиционной рекламы, воздействие направлено не на широкие массы, а на конкретного покупателя, что позволяет добиться максимально высоких результатов от акций. В то же время, для грамотной организации таких рекламных кампаний требуются опытные промо-специалисты. Основные должностные обязанности Промо-специалисты – это комплексное понятие, которое включает всех тех, кто работает в сфере BTL и Event. Спектр обязанностей таких сотрудников очень широкий, тут все зависит от конкретной специальности:
Мы описали вам лишь наиболее популярные профессии из области нетрадиционного маркетинга. На самом деле существует еще много специалистов, которые выполняют любые другие задачи, связанные с реализацией определенных рекламных кампаний (модели, стендисты, промо-переводчики, флагомахи и пр.). Какими качествами должны обладать специалисты Разным специалистам требуются разные навыки. В то же время, для большинства сотрудников из сферы промо необходимо обладать рядом базовых характеристик:
Как найти опытных сотрудников На данный момент существует несколько способов, которые помогут вам подобрать подходящих промо-сотрудников:
В то же время, в современном мире проще всего найти резюме соискателей в Москве и России на специализированных порталах по трудоустройству в сфере BTL и Event. Там вы увидите обширные базы анкет опытных промо-специалистов, благодаря чему сможете подобрать наиболее подходящих сотрудников для любого мероприятия. Реклама 14.06.2019 |