Купальник. Выбираем по всем правилам
Фото предоставлено рекламодателем Каждая женщина, отправляясь на пляж, хочет выглядеть самой красивой и привлекательной. Купальник может подчеркнуть основные достоинства своей хозяйки, но может и предательски указать на ее недостатки. Поэтому важно знать, как выбирать купальники в соответствии с типом и особенностями своей фигуры. Не стоит бездумно гнаться за неуловимой модой и выбирать купальники, руководствуясь лишь годом выпуска моделей. Женщинам с маленьким размером груди лучше выбирать купальники с мягкими треугольными чашечками. Бретельки, завязывающиеся на шее, сдвинут грудь к центру и слегка приподнимут ее, зрительно увеличивая объем. И, заметьте, все это без использования дополнительных вкладышей и чашечек. А вот для женщин с большой грудью лучше всего подойдут купальники с широкими бретельками и V-образный глубокий вырез. При этом от лифов без косточек и купальников без бретелек лучше отказаться. Рисунок можно подобрать диагональный – он зрительно уменьшит грудь. Расцветка лифа должна быть чуть более темной. Счастливым обладательницам средних пропорций подойдут купальники на косточках с максимально открытыми чашечками. Форму лучше всего выбирать круглую. А вот при выборе цвета купальника руководствоваться нужно цветом волос и собственными вкусовыми пристрастиями. Хотите сэкономить? В этом вам поможет распродажа купальников, которую время от времени устраивают крупные сетевые магазины. Купальник от Victoria secret Если времени на знакомство с последними модными тенденциями у вас не так много, довольно искать советы в глянцевых журналах: отправляйтесь в магазин нижнего белья, который известен своими беспроигрышными коллекциями нижнего белья во всем мире! Пара слов об истории бренда Возможно, Вы удивитесь, однако этот рай для женщин создал мужчина – самый обычный мужчина по имени Рой Реймонд, который однажды захотел сделать хороший подарок своей жене. Именно благодаря его смекалке и харизме в Victoria secret купальники теперь спешат купить не только прекрасные дамы, но и их кавалеры, желающие преподнести своим красавицам королевский подарок. Попав однажды в обычный магазин женского белья, Рой был разочарован холодностью продавцов. Это натолкнуло его на мысль создания собственной сети бутиков. На данный момент бренд уже сменил своего владельца, а вместе с ним и рекламную концепцию: его целевой аудиторией стали женщины, желающие окунуться в атмосферу роскоши и лоска. Реклама 03.04.2019 |