Платформа Авито Услуги представила новый функционал для сервисных центров, который, по прогнозам специалистов платформы, увеличит количество просмотров соответствующих объявлений на 14%, а конверсию в заказ услуги — на 16%.
Одним из ключевых изменений стало появление отдельного типа исполнителя "Сервисный центр". Присвоить его можно вручную в личном кабинете или автоматически — с помощью ML-модели происходит анализ профиля и объявлений исполнителей на соответствие категории сервисного центра. Специальная метка выделяет их среди частных мастеров и делает более заметными для пользователей.
Также с помощью фильтра по типу исполнителя "сервисный центр" для них создан специальный раздел в поисковой выдаче. Для ремонта крупной бытовой техники и компьютерной помощи — "Выезжают на дом. Сервисные центры с рейтингом от 4*". Для ремонта мобильных устройств, телевизоров, принтеров, игровых приставок, кофемашин, швейных машин и оверлоков появился раздел "Рядом с вами. Сервисные центры с рейтингом от 4*".
Данные продуктовые изменения позволяют заказчикам быстрее найти среди исполнителей сервисные центры и напрямую влияют на увеличение количества просмотров объявлений и конверсию в заказ.
"Развитие безопасного и удобного сервиса для потребителей — один из ключевых приоритетов Авито Услуг. По нашим данным, 53% частных заказчиков заинтересованы в услугах сервисных центров с подтвержденной репутацией. Новый функционал повышает ликвидность таких компаний, привлекает к ним новых клиентов и мотивирует поддерживать высокий уровень сервиса", — комментирует Александр Семочкин, руководитель категории "Хозяйственные и деловые услуги" на Авито Услугах.
По данным Авито Услуг, за последний месяц (март 2025 года) спрос на ремонт бытовой техники в Коми вырос на 13%, а на ремонт электроники — на 29%, что подтверждает устойчивый интерес к этому сегменту бизнеса.