Клиент Коми энергосбытовой компании оплатил задолженность за электричество, потреблённое за полтора года в частном жилом доме. Сумма долга составила более 300 000 рублей. Внести оплату жителя смогло мотивировать только отключение электроэнергии, которое провели специалисты АО "Коми энергосбытовая компания" и ПАО "Россети".
Ранее законные меры воздействия не имели никакого влияния на должника. Компания также обращалась в суд, но дальнейшее взыскание через судебных приставов не имело нужного эффекта. В счёт оплаты поступали минимальные суммы. Поэтому энергетики решили прибегнуть к кардинальной мере — отключению электроэнергии. Заключать соглашение о рассрочке клиент не стал, а полностью погасил долг. Кроме того, житель оплатил 3 000 рублей за услугу возобновления энергоснабжения.
"Если клиент попал в затруднительное финансовое положение, то он может заключить соглашение о реструктуризации. С условиями и перечнем необходимых документов можно ознакомиться в разделе Заключение соглашения о рассрочке задолженности” на сайте компании", — отметила директор по дебиторской задолженности Ольга Курсакова.
Погасить задолженность единовременно и без комиссии можно на сайте компании в разделе "Оплатить онлайн" и личном кабинете, а также в мобильном приложении "Мой сбыт" (доступно на платформе Android и iOS).