Новости Республики Коми | Комиинформ

В классах должны быть установлены видеокамеры с записью уроков, считает сыктывкарский эксперт

В классах должны быть установлены видеокамеры с записью уроков, считает сыктывкарский эксперт
В классах должны быть установлены видеокамеры с записью уроков, считает сыктывкарский эксперт
logo
В классах должны быть установлены видеокамеры с записью уроков, считает сыктывкарский эксперт
Фото из архива ИА "Комиинформ"

Эксперт: "К модернизации школы необходимо подходить не только с позиции оснащения её техникой".

Такое мнение на страницах федеральной платформы "Экспертный клуб" высказал практикующий юрист-медиатор из Сыктывкара Вадим Антипанов, воспитывающий вместе с супругой троих детей-школьников.

По мнению отца и юриста, к модернизации школы необходимо подходить не только с позиции ремонта и оснащения её техникой, не менее важно исправлять подход учителей к образовательному процессу.

"Например, считаю, что в классах должны быть установлены видеокамеры с записью уроков. Что это дает? Педагогические советы как школ, так и министерства образования всегда смогут проконтролировать ведение уроков, дать оценку преподавателю и организовать рейтинги учителей. Не на основании каких-то работ, а на основании проведенной комплексной проверки и оценки донесения предмета ученикам. Также это позволит исключить неподобающее поведение самих учащихся. В свете последних событий, необходимо понимать, что преподает учитель, какой материал он доносит и соблюдаются ли обязательные условия обучения", – убежден эксперт.

2022-12-06_14-09-13.png

По мнению же Бориса Корсунского, члена Общественной палаты Чувашской Республики, проведение любых мероприятий по улучшению зданий [образовательных учреждений] – это в первую очередь безопасность наших детей.

"Федеральный проект "Современная школа" направлен на обеспечение возможности получать качественное общее образование в условиях, отвечающих современным требованиям, независимо от места проживания ребенка, на организацию комплексного психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений, а также на обеспечение возможности профессионального развития педагогических работников. – считает Борис Корсунский.

К сожалению, на сегодня не только школы требуют проведения капительного ремонта. Ремонт требуется так же и в других детских учреждениях, в частности, в детских садах. Поэтому данная программа поможет выявить и улучшить не только школьные, но и дошкольные учреждения".

Напомним, в Министерстве просвещения Российской Федерации подвели итоги очередного конкурса в рамках федерального проекта по капитальному ремонту школ. Заявка региона была сформирована на основании предложений администраций муниципальных образований Коми. На модернизацию школьных систем образования в 2024-2025 году Республика Коми получит из федерального бюджета 939,2 млн рублей. Они будут распределены для проведения капремонта в 14 общеобразовательных организациях.