Новости Республики Коми | Комиинформ

"Салют, запусти кибербезопасность!": Сбер с помощью виртуальных ассистентов поможет пользователям отработать навыки противодействия мошенникам

"Салют, запусти кибербезопасность!": Сбер с помощью виртуальных ассистентов поможет пользователям отработать навыки противодействия мошенникам
"Салют, запусти кибербезопасность!": Сбер с помощью виртуальных ассистентов поможет пользователям отработать навыки противодействия мошенникам
logo
"Салют, запусти кибербезопасность!": Сбер с помощью виртуальных ассистентов поможет пользователям отработать навыки противодействия мошенникам
Фото из архива ИА "Комиинформ"

С помощью виртуальных ассистентов Салют пользователи теперь могут потренировать свои знания на кибертренажёрах, а также получить информацию о распространённых уловках киберпреступников и лайфхаках по защите своих денег и данных. Ознакомиться с новым контентом можно в мобильном приложении СберБанк Онлайн, на умных устройствах Sber и на сайте sberbank.ru.

Клиентам Сбера доступны следующие сервисы.

"Кибербезопасность" — подборка материалов по киберграмотности для всех. Открывается фразой "Запусти кибербезопасность".

С симулятором "Мошенничество с оформлением кредита" можно потренироваться в общении с виртуальным злоумышленником на примере популярной схемы мошенничества. Открывается фразой "Запусти симулятор "Мошенничество с кредитом"".

Симулятор "СМС-мошенничество" рассказывает о распространённой мошеннической схеме обмана через СМС, но, главное, даёт оценку корректности действий пользователя. Открывается фразой "Запусти СМС-симулятор".

Видео по кибербезопасности — подборка видеороликов о распространённых схемах мошенничества (звонки от имени "службы безопасности банка" и "правоохранительных органов"). Запускаются фразой "Открой видео по кибербезопасности".

Сергей Лебедь, вице-президент, директор департамента кибербезопасности Сбербанка:

"Мы видим, что уровень бдительности и киберграмотности граждан растёт, и они всё реже попадаются на уловки злоумышленников. Но в ситуации с телефонным мошенничеством одним из ключевых факторов риска для клиента банка является эффект неожиданности.

Сбер на протяжении многих лет активно борется с кибермошенниками за каждого клиента. И применяет для этого различные методы и инструменты. Разработанные нами новые сервисы позволяют пользователю проиграть возможные сценарии разговоров со злоумышленником и подготовить себя к подобным неприятным коммуникациям. Действия, доведённые до автоматизма, в конечном итоге будут способствовать снижению количества успешных мошеннических атак. Активация новых сервисов с помощью наших виртуальных ассистентов Салют станет ещё одной современной мерой противодействия злоумышленникам. И обманутых людей станет ещё меньше".

Информация предоставлена ПАО "Сбербанк"