Новости Республики Коми | Комиинформ

Определена дата начала приема документов от кандидатов на пост мэра Сыктывкара

Определена дата начала приема документов от кандидатов на пост мэра Сыктывкара
Определена дата начала приема документов от кандидатов на пост мэра Сыктывкара
logo
Определена дата начала приема документов от кандидатов на пост мэра Сыктывкара
Фото из архива ИА "Комиинформ"

Конкурс на замещение должности главы МО ГО "Сыктывкар" - руководителя администрации состоится 6 декабря.

Первое заседание конкурсной комиссии уже состоялось, сообщает администрация города. Помимо процессуальных вопросов решением комиссии определена дата начала приема документов от кандидатов – 24 октября 2022 года. 7 ноября прием завершится.

Кандидатом на должность главы Сыктывкара может быть зарегистрирован гражданин, который на день проведения конкурса не имеет ограничений пассивного избирательного права. Иностранцы могут быть кандидатами, если вопрос урегулирован международным договором РФ и человек постоянно проживает на территории Сыктывкара.

К требованиям относятся:

а) наличие высшего образования;

б) наличие стажа работы на государственных должностях либо на должностях высших, главных групп должностей государственной гражданской службы, на муниципальных должностях либо на должностях высших, главных групп должностей муниципальной службы не менее четырех лет или наличие стажа работы на руководящих должностях не менее пяти лет;

в) наличие знаний Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Коми, законов Республики Коми и иных нормативных правовых актов Республики Коми, Устава муниципального образования городского округа "Сыктывкар" и иных муниципальных правовых актов, действующих на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар";

г) наличие навыков оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, правотворческой деятельности, грамотного учета мнения коллег, делегирования полномочий подчиненным, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Республики Коми, государственными органами Республики Коми, органами местного самоуправления, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов;

д) владение государственным языком Российской Федерации.