Новости Республики Коми | Комиинформ

Жители Сыктывкара могут высказать претензии к работе Национальной библиотеки Коми с помощью телефона, тетради и урны

Жители Сыктывкара могут высказать претензии к работе Национальной библиотеки Коми с помощью телефона, тетради и урны
Жители Сыктывкара могут высказать претензии к работе Национальной библиотеки Коми с помощью телефона, тетради и урны
logo
Жители Сыктывкара могут высказать претензии к работе Национальной библиотеки Коми по телефонам "горячей линии". В учреждении продолжается неделя читательской критики, стартовавшая 17 ноября.

Замечания и предложения по улучшению деятельности библиотеки читатели могут оставить в виде записи в одной из тетрадей на "столе читательских претензий" или, заполнив мини-анкету "Как вас обслужили?". Недовольство работой библиотеки можно выразить также, опустив фишку синего цвета в урну "экспресс-опроса", с помощью красной фишки заведению и его сотрудникам можно сделать комплимент.

Как сообщили в библиотеке, в анкетах чаще всего жалуются на большие очереди в раздевалках и читальных залах, волокиту с заполнением заявок на книги, холод и плохое освещение в помещениях, звонки мобильных телефонов. Одни из предложений - открыть в библиотеке буфет и интернет-зал.

Припомнить все свои обиды на библиотеку и поучаствовать в недели читательской критики можно также, оставив отзывы и замечания на сайте Национальной библиотеки www.nbrk.komi.com или по электронной почте [email protected] Кроме того, действуют телефоны "горячей линии" в Сыктывкаре (8212) 24-04-59, 24-57-58.

По итогам недели планируется провести круглый стол с участием администрации и читателей, в рамках которого коллектив библиотеки отчитается по итогам мероприятия.

***В Национальной библиотеке Коми 14 функциональных отделов. В день ее посещают более 800 человек.