Куда обращаться, если отопление не подали в срок

Куда обращаться, если отопление не подали в срок
Куда обращаться, если отопление не подали в срок
logo
Куда обращаться, если отопление не подали в срок
Фото из архива ИА "Комиинформ"

В Службе Коми стройжилтехнадзора рассказали, куда обращаться, если тепло не подали в срок.

В ведомстве напомнили, что в соответствии с законодательством тепло в жилые дома начинают подавать после того, как среднесуточная температура держится на отметке +8 градусов и ниже в течение пяти суток подряд.

Более конкретные сроки начала отопительного периода устанавливаются органом местного самоуправления.

В первую очередь тепло подается в здания учреждений здравоохранения, учреждения для инвалидов и престарелых, образовательные дошкольные и школьные учреждения, профессиональные училища, лицеи, школы. Затем подключаются жилые здания, общежития и гостиницы.

Отопление подается в жилые дома на основании заявок, поданных управляющими компаниями, ТСЖ и ЖСК вместе с документами, подтверждающими готовность объектов к отопительному сезону. Для этого жилищные организации должны завершить все необходимые организационные, технические и ремонтные мероприятия и обеспечить готовность домов к отопительному периоду, а также поступление тепла в жилой фонд населенных пунктов в соответствии со сроками, указанными органом местного самоуправления.

В случае нарушения сроков подачи тепла Служба Республики Коми стройжилтехнадзора рекомендует гражданам обращаться за разъяснениями в управляющую организацию. Если управляющая организация не реагирует на обращения, то необходимо обратиться в государственную жилищную инспекцию по месту жительства.

Сделать это можно лично с предъявлением документа, удостоверяющего личность, либо направить обращение через интернет-портал ГИС ЖКХ https://dom.gosuslugi.ru/.

По данному обращению будет проведена проверка, в случае выявления нарушений будут применены меры реагирования.