Киберразведка донесла: связисты нашли новый способ, как защититься от мобильного мошенничества

Киберразведка донесла: связисты нашли новый способ, как защититься от мобильного мошенничества
Киберразведка донесла: связисты нашли новый способ, как защититься от мобильного мошенничества
logo

Банки смогут предотвращать кражу денег со счетов клиентов, бизнес – защитить сотрудников от мобильного мошенничества, ритейл - выявлять "оптовых" пользователей баллов и скидок, а соцсети – бороться с созданием фейковых аккаунтов и накрутками. Сегодня МегаФон первым среди операторов связи запустил "Платформу киберразведки".

Решение аккумулирует информацию обо всех современных сетевых атаках на пользователей. Алгоритмы в автоматическом режиме анализируют события и выявляют номера, которые находятся под угрозой хищения средств или информации. К примеру, фиксируют отправку ссылок на вредоносное ПО и выявляют зараженные устройства. Решение также может выявлять пользователей, которые используют сим-карты для массовой автоматизированной регистрации.

"Благодаря аналитике больших данных платформа киберразведки обнаруживает подозрительное использование услуг мобильной коммерции и платежей, например, для вывода средств после хищений с применением социальной инженерии. Разработанные МегаФоном алгоритмы платформы позволяют определить конкретные мобильные кошельки и номера абонентов, вовлеченных в сомнительные финансовые операции. Банки получают сигнал о возможных подозрительных активностях и могут заблокировать транзакции", – говорит директор по предотвращению мошенничества и потерь доходов МегаФона Сергей Хренов.

Информация обновляется по мере обнаружения новых угроз, поэтому компании могут оперативно связаться со своими клиентами или сотрудниками, предупредить их о потенциальной опасности.

"Автоматизированный сбор данных на платформе ускоряет их обработку сотрудниками служб информационной безопасности наших заказчиков. Это помогает клиентам МегаФона идентифицировать активность злоумышленников на ранних этапах и оперативно на нее реагировать", – говорит директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона Наталья Талдыкина.