Мусорный вопрос: нужно ли заключать новый договор в связи со сменой названия регоператора

Мусорный вопрос: нужно ли заключать новый договор в связи со сменой названия регоператора
Мусорный вопрос: нужно ли заключать новый договор в связи со сменой названия регоператора
logo
Мусорный вопрос: нужно ли заключать новый договор в связи со сменой названия регоператора
Фото из архива ИА "Комиинформ"

Редакция агентства "Комиинформ" разъясняет, нужно ли заключать новый договор на вывоз мусора в связи со сменой названия регоператора. Такие вопросы поступают в рамках спецпроекта "Мусорный вопрос"

Вопрос: Я прочитал, что "Ухтажилфонд" сменил название. Надо ли мне заново заключать с ними договор и вообще, что делать в такой ситуации? Такой вопрос поступил от жителя Коми на проект "Мусорный вопрос". 

Ответ: ООО "Ухтажилфонд" сменило название на ООО "Региональный оператор Севера". Как пояснили в организации решение о выборе названия обусловлено территорией присутствия организации и её превалирующим видом деятельности.

В связи с переименованием изменены: печать, штампы и фирменный бланк. Остальные реквизиты, в том числе ОГРН, ИНН, КПП, а также банковские реквизиты остались без изменений.

"Указанные изменения не связаны с реорганизацией юридического лица и все права, обязанности, принадлежащие ООО "Ухтажилфонд" в полном объеме, сохраняются в отношении ООО "Региональный оператор Севера". В связи с этим, внесение изменений в ранее изданные документы не является обязательным" - подчеркнули в управлении регоператора.