Стройжилтехнадзор Коми советует, куда обращаться c жалобой на управляющую компанию и ТСЖ

Стройжилтехнадзор Коми советует, куда обращаться c жалобой на управляющую компанию и ТСЖ
Стройжилтехнадзор Коми советует, куда обращаться c жалобой на управляющую компанию и ТСЖ
logo
Стройжилтехнадзор Коми советует, куда обращаться c жалобой на управляющую компанию и ТСЖ
Фото из архива ИА "Комиинформ"

Что делать, если у вас возникли претензии к качеству услуги по содержанию и ремонту имущества многоквартирного дома? Служба Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) дает пошаговую инструкцию.

Шаг 1. Сообщите о возникшей проблеме в диспетчерскую службу организации, которая осуществляет управление Вашим многоквартирным домом, и к услугам которой возникли нарекания 1.

Диспетчер должен принять сигнал и обозначить сроки устранения неполадок.

Если диспетчерская служба не приняла Ваш сигнал, или приняла, но не отреагировала в обозначенный срок, переходите к следующему шагу.

Шаг 2. Направьте в организацию письменное обращение:

- опишите проблему, при наличии приложите фотоматериалы;

- сообщите о бездействии со стороны диспетчерской службы;

- потребуйте решить проблему;

- проинформируйте, что в случае отказа или бездействия намерены обращаться в дальнейшие инстанции.

Сохраните подтверждение Вашего обращения и ответ организации. Если Вы получили отказ, или обращение проигнорировано, а проблема не устранена, переходите к следующему шагу.

Шаг 3. Направьте обращение в администрацию населенного пункта и сообщите о факте отказа или бездействия со стороны организации (Ст. 20 и 165 ЖК РФ). Приложите подтверждающие документы.

Если администрация муниципалитета также не предпримет действий по решению проблемы, сохраните переписку и переходите на следующий шаг.

Шаг 4. Направьте обращение в Госжилинспекцию2 по месту жительства и сообщите о бездействии организации и администрации муниципалитета в решении проблемы. Приложите подтверждающие документы.

Если в результате действий Госжилинспекции проблема не решилась, переходите к следующему шагу.

Шаг 5. Направьте обращение в Службу РК стройжилтехнадзора.3

Важно! Решать проблемы с УК, ТСЖ обслуживающей организацией рекомендуется именно в этом порядке, сохраняя документы и переписку по каждому из предпринятых шагов. В этом случае для принятия мер по Вашему обращению органам госжилнадзора потребуется меньше времени.

  Рубрика: Инструкции

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору






Новости mediametrix




Видео





Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статистика Система Orphus
Смотреть видео