Коми энергосбытовая компания призывает клиентов пользоваться онлайн-сервисами, чтобы избежать инцидентов с начислением за ЖКУ

Коми энергосбытовая компания призывает клиентов пользоваться онлайн-сервисами, чтобы избежать инцидентов с начислением за ЖКУ
Коми энергосбытовая компания призывает клиентов пользоваться онлайн-сервисами, чтобы избежать инцидентов с начислением за ЖКУ
logo
Коми энергосбытовая компания призывает клиентов пользоваться онлайн-сервисами, чтобы избежать инцидентов с начислением за ЖКУ
Фото Якова Шлегеля

Энергетики  еще раз разъяснили причины больших сумм в платежных квитанциях.

Об этом шла речь сегодня, 22 мая, на пресс-конференции с участием генерального директора АО "Коми энергосбытовая компания" Еленой Борисовой.

Поводом обсудить со СМИ тему начислений стала информация о якобы завышенных счетах в Ижме.  Как пояснили в компании, все началось с клиента, который получил квитанцию с достаточно высокой суммой за электроэнергию. Энергетики прокомментировали эту информацию.

"Житель передал показания на бумаге и написал их с ошибкой. На основании этих цифр и было сделано начисление. Именно для того, чтобы таких случаев было как можно меньше, мы на протяжении последних лет  призываем своих клиентов пользоваться онлайн-сервисами передачи показаний", - подчеркнула Е. Борисова.

SHLG1532.jpg

На брифинге было отмечено, что сейчас компания направила свои силы на  проверку счетов, выставленных другим жителям села. 

"В Ижемском районе нет массовых проблем со счетами.  Мы обслуживаем там 8,8 тысяч лицевых счетов по электрической энергии, 6,7 тысяч лицевых счетов – по ТКО и 1,4 тысяч лицевых счетов – по прочим услугам. Сначала года к нам поступило лишь 58 обращений, которые касались уточнения каких-либо данных. Не было жалоб или вопросов, связанных с некорректным начислением", - заверила Е. Борисова.

Руководитель отметила, что чаще всего причиной некорректного счета становится несвоевременная передача клиентом показаний приборов учета.  В таком случае происходит начисление по среднему показателю за определенный период, затем в соответствии с законом применяется норматив.

В Ижме такие случаи есть, они единичны: люди передали данные спустя достаточно большой срок, соответственно, им сделали перерасчет на основании реального потребления ресурса. В итоге они увидели в квитанциях высокие суммы. 

Вторая причина повышенных счетов - не поверенные приборы учета. Когда истекает сроки поверки, то начинает применяться тот же механизм расчета, что и при отсутствии показаний.

В Ижемском районе КЭСК выступает агентом Коми тепловой компании, и в февральских квитанциях отражена корректировка за тепло. Е. Борисова подчеркнула, что процедура была проведена корректно в соответствии с 354-м постановлением правительства РФ.

Особое внимание руководитель обратила на своевременное предоставление в компанию данных об изменении количества проживающих или сведений о новом собственнике. 

"В Ижме мы проверили ситуацию, когда счет за жилое помещение пришел на умершего. В случае смерти собственника договор должен быть переоформлен на родственника. Если наследников нет, помещение забирает на баланс администрация. В компанию информация о смене собственника не поступала", - сказала К. Борисова.

Она еще раз обратила внимание клиентов на удаленные каналы взаимодействия с компанией. Любой запрос можно отправить через "Обратную связь" со сканами или фото подтверждающих документов. Передать показания можно через сайт компании, с помощью смс-сообщений, через месседжеры Viber и Whats App или по номеру телефона, указанному в вашей квитанции.

Для пожилых граждан реализована услуга "Обратный звонок", специалисты сами связываются с гражданами и запрашивают показания.

  Ключевые слова: ЖКУ, КЭСК
  Рубрика: ЖКХ

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору






Новости mediametrix




Видео








Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статистика Система Orphus
Смотреть видео