Служба занятости Коми информирует о новом временном порядке регистрации граждан

Служба занятости Коми информирует о новом временном порядке регистрации граждан
Служба занятости Коми информирует о новом временном порядке регистрации граждан
logo
Служба занятости Коми информирует о новом временном порядке регистрации граждан
Фото Якова Шлегеля

Служба занятости Коми информирует о новом временном порядке регистрации граждан, сообщает пресс-служба Минсоцтруда республики.

Граждане могут зарегистрироваться в Службе занятости удаленно либо при личном обращении. Удаленный способ регистрации организован на Интерактивном портале Республики Коми.

"Гражданину необходимо войти в личный кабинет через портал Госуслуг, заполнить поля в форме по предоставлению государственной услуги "Содействие в поиске подходящей работы", прикрепить копии документов. О ходе работы с заявлением гражданин будет получать электронные письма в личном кабинете. Защиту персональных данных гарантирует портал Госуслуг", - пояснили в Минтруде Коми.

Перечень документов стандартный для постановки на учет в Службе занятости и включает:

а) паспорт или документ, его заменяющий (страницы с фотографией и регистрацией по месту жительства);

б) трудовую книжку или документ, ее заменяющий;

в) документы об образовании, документы об образовании и о квалификации, документы о квалификации, документы об обучении, документы об ученых степенях и ученых званиях (кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности);

г) справку о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы (службы);

д) для граждан, относящихся к категории инвалидов, - индивидуальная программа реабилитации.

Эти документы необходимо сфотографировать (сделать сканированную копию) и прикрепить полученные файлы в личном кабинете.

Гражданин может также обратиться лично в Центр занятости населения по месту регистрации. В этом случае помимо копий указанных документов, нужно принести заполненное заявление о предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы с личной подписью. Пакет документов, сформированный в папку-файл, необходимо оставить в специальных ящиках (специальных полках) в тамбуре Центра занятости населения в период с 9 до 11 часов и с 15 до 16 часов с понедельника по пятницу. Документы заберут дежурные специалисты Центра занятости населения.

Такой порядок постановки на учет в Службе занятости будет действовать до момента реализации данной услуги Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации через портал "Работа в России" в период действия ограничительных мероприятий, связанных с борьбой с коронавирусной инфекцией.

Минтруд Коми также информирует о перерегистрации граждан, признанных в установленном порядке в статусе безработных, и предоставлении им пособия по безработице.

"Эта работа в центрах занятости проводится также дистанционно. Лично обращаться в центр занятости по этому поводу не нужно. Сотрудники службы занятости связываются с гражданами по телефону либо по электронной почте. Тем, гражданам, которые на 31 марта были признаны безработными, пособие по безработице начисляется в тех размерах, которые определены законодательством и с учетом увеличения с 30 марта максимального пособия", - пояснили в Минтруде региона. 

  Рубрика: Общество

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору






Новости mediametrix




Видео








Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статистика Система Orphus
Смотреть видео